«Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки ресторанной еды Foodfox


Сделку по приобретению сервиса доставки ресторанной еды Foodfox закрыл проект "Яндекс.Такси", пишет РБК со ссылкой на собеседника в одной из интернет-компаний. Информацию подтвердил топ-менеджер партнера "Яндекса" и ее бывший сотрудник. По словам последнего, речь идет о покупке 100% Foodfox примерно за 500 млн руб. Другой собеседник подтверждает, что "сумма сделки составила менее $10 млн".

Официальные представители "Яндекса", "Яндекс.Такси", совладелец Foodfox Сергей Полиссар не комментируют ситуацию.

Foodfox приступил к расширению штата, отмечает один из собеседников издания. Собеседования с претендентами на менеджерские позиции проводит генеральный директор "Яндекс.Такси" Тигран Худавердян.

Интерес "Яндекса" к Foodfox можно объяснить предстоящим развитием сервиса доставки еды в рамках соглашения с Uber, отмечает один из собеседников РБК. О создании СП "Яндекс" и Uber объявили в июле 2017 г.

Сервис Foodfox, запущенный в 2016 г. экс-менеджерами интернет-магазина Lamoda Сергеем Полиссаром и Максимом Фирсовым, является партнером более чем 1000 ресторанов, в том числе "Кофемании", Torro Grill и "Жан-Жака". Выручка его управляющей компании ООО "Бигфуд", по данным "СПАРК-Интерфакса", в 2016 г. составила 8,9 млн руб., чистый убыток – 40,2 млн руб.

Источник: "Ведомости

571 просмотр
Ищем партнера в тексте
Комментарии
ATL
OptiDuo

Ведомости
Агросиб
ФермаЭкспо

Подпишитесь на нашу рассылку

Главная 2

ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Молочная Бизнес Академия