«Яндекс.Такси» приобрел сервис доставки ресторанной еды Foodfox


Сделку по приобретению сервиса доставки ресторанной еды Foodfox закрыл проект "Яндекс.Такси", пишет РБК со ссылкой на собеседника в одной из интернет-компаний. Информацию подтвердил топ-менеджер партнера "Яндекса" и ее бывший сотрудник. По словам последнего, речь идет о покупке 100% Foodfox примерно за 500 млн руб. Другой собеседник подтверждает, что "сумма сделки составила менее $10 млн".

Официальные представители "Яндекса", "Яндекс.Такси", совладелец Foodfox Сергей Полиссар не комментируют ситуацию.

Foodfox приступил к расширению штата, отмечает один из собеседников издания. Собеседования с претендентами на менеджерские позиции проводит генеральный директор "Яндекс.Такси" Тигран Худавердян.

Интерес "Яндекса" к Foodfox можно объяснить предстоящим развитием сервиса доставки еды в рамках соглашения с Uber, отмечает один из собеседников РБК. О создании СП "Яндекс" и Uber объявили в июле 2017 г.

Сервис Foodfox, запущенный в 2016 г. экс-менеджерами интернет-магазина Lamoda Сергеем Полиссаром и Максимом Фирсовым, является партнером более чем 1000 ресторанов, в том числе "Кофемании", Torro Grill и "Жан-Жака". Выручка его управляющей компании ООО "Бигфуд", по данным "СПАРК-Интерфакса", в 2016 г. составила 8,9 млн руб., чистый убыток – 40,2 млн руб.

Источник: "Ведомости

494 просмотра
Молочные сессии 4
Комментарии
ATL
OptiDuo
Магазин Аналитики

Ведомости
СОЧИ
ФермаЭкспо

Подпишитесь на нашу рассылку


ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная отрасль 2018
Молочная Бизнес Академия
Моя земля
Молочная отрасль 2018
Молочная Бизнес Академия
Моя земля