«Вимм-Билль-Данн» и «Яндекс» займутся развитием детского такси


Онлайн-сервис "Яндекс.Такси" и компания "Вимм-Билль-Данн", выпускающая продукцию под брендом "Агуша", вложат 80 миллионов рублей в развитие детского такси. Об этом сообщает агентство "РБК".

Деньги пойдут на оборудование такси детскими креслами, обучение водителей и маркетинг. Первые 4 тысячи кресел уже передали московским таксопаркам-партнерам, а еще 4,3 тысячи распределят в Санкт-Петербурге и еще нескольких городах присутствия "Яндекс.Такси" в 2018 году.

"Наш план — до конца 2018 года предложить услугу „детское такси“ во всех городах-миллионниках, а также других странах, где доступен сервис. Реализовывать этот план мы будем и за счет собственных средств, и работая в рамках стратегического партнерства с брендами, для которых безопасность маленьких пассажиров важна так же, как и нам", — рассказали в "Яндекс.Такси".

На первом этапе большую часть затрат на себя берет "Вимм-Билль-Данн" — его инвестиции в проект составляют 50 миллионов рублей. Оставшиеся 30 миллионов — собственные средства такси-сервиса. По соглашению сторон "Агуша" получит право размещать свою рекламу на креслах в такси.

Помимо "Яндекс.Такси", услугу заказа машины, оборудованной детским креслом или бустером, также предоставляют Uber и Gett.

Источник: the-village.ru
 
 

685 просмотров
Молочные сессии 4
Комментарии
ATL
v300
Магазин Аналитики

Молочная отрасль 18

Подпишитесь на нашу рассылку


ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Моя земля
Молочная Бизнес Академия
Моя земля