«Ъ»: «Яндекс.Еда» создаст премиальную доставку из ресторанов
Кризис пока не снизил интерес состоятельных потребителей к премиальным продуктам. Это позволило компании «Яндекс.Еда» запустить для такой аудитории отдельную службу по доставке блюд из ресторанов высокой кухни. Первое время сервис будет доступен только для жителей центральной части Москвы. Команде онлайн-сервиса вряд ли удастся передать атмосферу хорошего ресторана при выполнении заказа, сомневаются конкуренты «Яндекса». Рестораторы же отмечают, что интерес к дорогим сервисам и службам с отдельным позиционированием в столице растет на протяжении последних лет.
По данным двух источников “Ъ” на ресторанном рынке, «Яндекс.Еда» работает над запуском отдельного сервиса доставки из ресторанов высокого ценового сегмента. В «Яндекс.Еде» подтвердили “Ъ” такие планы, уточнив, что пилотный проект будет запущен в центре Москвы до конца лета.
На первом этапе к сервису подключатся около 40 ресторанов, некоторые из них на доставку ранее не работали. Для подключения к службе ресторану придется пройти более сложный отбор, комментируют в «Яндекс.Еде».
Среди основных критериев — высокий средний чек, наличие премий, известность шеф-повара, авторская кухня.
Это станет отдельным разделом внутри основного приложения, рабочее название проекта — «Яндекс.Еда Ultima», сообщили в компании. Среди отличий от обычной доставки, продолжает представитель «Яндекс.Еды», более высокая квалификация курьеров, отдельная форма для них, индивидуальная поддержка клиентов, а также специальная упаковка блюд — дополнительные боксы, термоупаковка, набор приборов.
АПК