«Яндекс.Маркет» займется выпуском продуктов
«Яндекс.Маркет» планирует запустить собственный бренд товаров «Кстати, на Маркете», который будет доступен исключительно на маркетплейсе «Яндекса». Об этом сообщает «Коммерсантъ».
В первую очередь компания запустит линейку продуктов питания, в которую войдут печенье, конфеты, зефир, орехи. Продукты питания будут выпускаться совместно с рядом партнеров, на данный момент у компании их десять, среди них «Новапродукт» и «Белевские сладости». Затем компания планирует начать выпускать собственную электронику, об этих планах представитель компании умолчал.
Собственные торговые марки (СТМ) в ритейле и онлайн-торговле активно развиваются в последние годы.
По данным INFOLine, в 2020 году доля СТМ в розничном товарообороте в продовольственном ритейле увеличилась более чем на 2 процентных пункта и превысила 10 процентов. Согласно оценке NielsenIQ, доля СТМ с мая 2020-го по апрель 2021-го достигла максимума за последние пять лет, составив 5,3% от общего объема.
торговля