«Зенит» и «Чистая Линия» представили новое официальное мороженое клуба


Футбольный клуб «Зенит» и производитель мороженого «Чистая Линия» объявляют о начале сотрудничества с 1 июня 2019 года.

Новая линейка под названием «Вкус Зенита» — это фирменный пломбир компании «Чистая Линия», раскрашенный в традиционные цвета клуба. В основе лежит классическая рецептура пломбира жирностью 12%, в качестве красителя используется натуральный экстракт спирулины. 

В чемпионскую серию вошли три вида мороженого: большой рожок, сахарная трубочка в глазури и классический вафельный стаканчик. Сделаны по ГОСТу, в составе исключительно натуральные ингредиенты: свежие сливки и свежее молоко — 72,99%, а также сгущенка, сахар, ваниль.  

Сине-бело-голубой пломбир появился на прилавках магазинов Петербурга в середине мая 2019-го. Также мороженое можно заказать с доставкой на дом в фирменном онлайн-магазине «Чистой Линии» по адресу icecream.market. До 14 июня 2019-го действует скидка в 10% на весь заказ по промокоду vkuszenita.

«Чистая Линия» занимает лидирующие позиции на рынке мороженого Петербурга. Фабрика специализируется на выпуске натуральной продукции из молока без использования ГМО-кормов, антибиотиков и гормонов. По данным исследования MillwardBrown A/R/M/I-Marketing (рынок мороженого, 2019), компания имеет лучшие показатели по доверию потребителей Петербурга по параметру «изготовлено из натурального свежего молока».?

Источник: fc-zenit.ru  
мороженое

663 просмотра

Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
КОЗА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 159


Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
Агрос экспо
Агрофарм
Агрос экспо
Агрофарм