Анна Бойко, «Рузское молоко» Производители подали запросы о повышении цен в торговые сети
Производители продуктов питания массово пересматривают закупочные цены для ритейлеров. Компании рассчитывают увеличить стоимость ассортимента на 5–40%. О том, как идут переговоры с сетями, Milknews поговорил с заместителем гендиректора по коммуникациям компании «Рузское молоко» Анной Бойко.
Мы – ответственная компания, которая понимает сложность процесса повышения цен как для наших клиентов, так и для конечных потребителей.
Что касается планов, мы никогда не «спекулировали» процессом, закладывая в цену свои управленческие издержки. Мы всегда искали пути оптимизации затрат всех процессов холдинга.
При этом мы видим и оцениваем рыночную ситуацию, а она имеет тенденцию к росту себестоимости готовой продукции. Основные факторы – сырье (рост в июле составил практически 10% от майских показателей) и упаковка.
В настоящее время производители уже подали запросы о повышении цен в сети. Средневзвешенный размер – 7%. Мы анализируем ситуацию и будем предлагать клиентам тот размер повышения, который будет в рынке и будет достаточен для реагирования на рыночные факторы, описанные выше. То есть переговоры еще не начались и планируются в сентябре-октябре.
Что касается планов, мы никогда не «спекулировали» процессом, закладывая в цену свои управленческие издержки. Мы всегда искали пути оптимизации затрат всех процессов холдинга.
При этом мы видим и оцениваем рыночную ситуацию, а она имеет тенденцию к росту себестоимости готовой продукции. Основные факторы – сырье (рост в июле составил практически 10% от майских показателей) и упаковка.
В настоящее время производители уже подали запросы о повышении цен в сети. Средневзвешенный размер – 7%. Мы анализируем ситуацию и будем предлагать клиентам тот размер повышения, который будет в рынке и будет достаточен для реагирования на рыночные факторы, описанные выше. То есть переговоры еще не начались и планируются в сентябре-октябре.
1724392560
4865 просмотров
Комментарии