компоненты

Анастасия Афонцева, ГК «Сыробогатов» Мы хотели, чтобы новая упаковка хорошо смотрелась как в магазине, так и на интернет-площадках


На протяжении года ГК «Сыробогатов» работала над рестайлингом всех своих брендов и продуктовых линеек. Обновленный дизайн упаковок уже появился на прилавках в январе 2023 года. Что это даст компании и потребителю, и подробнее о самом проекте рассказала директор по маркетингу ГК «Сыробогатов» Анастасия Афонцева.
 

Проект нацелен не просто на смену визуальной составляющей продукции, но самое главное – на создание у российского потребителя высокого мнения о качестве нашего продукта. А это в свою решит более глобальную задачу - повысит уровень отрасли в стране.

В настоящий момент мы наблюдаем рост популярности здорового образа жизни и экологичности потребления, поэтому обновление дизайна упаковки учитывало именно эти тренды. Так, например, в редизайне плавленых сыров мы добавили крафтовости, ощущение экологичности и чистового состава в продукте. Легкий изящный яркий трендовый дизайн с узнаваемым логотипом.

Ранее упаковка была разного цвета в зависимости от вкуса, и их объединял только логотип и общая композиция элементов дизайна. Теперь, помимо логотипа используется объединяющий «крафтовый эко-фон», коммуникационные зоны разделены и легко считываются потребителем как на крышке, так и сбоку, четкая цветовая навигация по вкусамединой полосой, которая фокусирует внимание покупателя, были добавлены клейм «Сделано в России. Из отборного сыра» и аппетитная фуд-зона.

В твердых сырах ТМ «Сыробогатов» мы визуально разделили линейки в дизайне в соответствии с ценовым позиционированием на более доступную линейку, на уникальные сорта компании и более дорогую европейскую линейку. Данный подход упростит понимание потребителя в разности цены в сортах сыра.

Было две цели ре-брендинга. C одной стороны обновить визуальный вид нашего стратегического бренда «Сыробогатов», с другой стороны за этим ре-брендингом стоят серьезные стратегические цели по мотивации потребителя к покупке.

Также сейчас активно развивается e-commerce, поэтому одной из главных наших задач состояла в том, чтобы новая упаковка хорошо смотрелась как на полке в магазине, так и на интернет-площадках. Под легкий и хорошо узнаваемый логотип была разработана коммуникационная зона - ярко изображены вкус продукта, знак качества, ситуация потребления, а также стильная и привлекательная фуд зона. Все это было сделано для того, чтобы потребитель за секунду считал информацию на упаковке и принял решение о покупке.  
 

1678698823

3443 просмотра

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен