Анна Бойко, «Русское молоко» В планах стоит продолжение модернизации производства и выпуск новых продуктов
В конце прошлой недели агрохолдингу «Русское молоко» исполнилось 20 лет. О том, чего удалось добиться компании за это время и планах на будущее, Milknews рассказала заместитель генерального директора по коммуникациям Анна Бойко.
14 февраля 2003 года была зарегистрирована компания «Русское Молоко», объединившая под своим началом несколько сельскохозяйственных предприятий в Рузском районе Московской области и молокозавод в городе Руза. Сейчас агрохолдинг известен благодаря бренду натуральной молочной продукции «Рузское Молоко».
Это единственный агрохолдинг в Московской области, существующий уже столько лет и продолжающий выпускать продукты под своим брендом.
В ассортименте «Рузское Молоко» около 50 наименований, среди которых молоко, кефир, творог, сметана, простокваша, ряженка, мягкий творог, йогурты и другие продукты разной жирности.
Своей миссией компания видит производство исключительно натуральной продукции, в состав которой входят только молоко и закваски. Если используются фруктово-ягодные наполнители, то тоже только натуральные, из фруктов и сахара.
Молочный завод является обладателем премии Правительства в области качества. Также, 5 продуктов из линейки имеют «Знаки качества» от Роскачества. Продукция сертифицирована для детей от 3 лет.
В агрохолдинге работает около 500 сотрудников. В собственности около 23 тыс. га сельскохозяйственных угодий. Молокозавод перерабатывает около 30 т сырого молока в сутки.
Лидерами продаж являются пастеризованное молоко, творог, сметана, кефир и масло. За 2022 год было продано более 1000 т пастеризованного молока и 650 т творога. В планах стоит продолжение модернизации производства, установка новых линий по фасовке и выпуск новых продуктов.