Дмитрий Червяков Честная маркировка поддержит молочные товары


Запрет использования слова "молочный" для растительных напитков и продуктов, имитирующих молочные, обсуждается уже давно. Запрет есть во многих развитых странах, но и без него многие государства хорошо справляются с поддержкой производителей молока. В России пошли еще дальше и предложили сделать в магазинах раздельные полки для молочных и растительных продуктов. Milknews спросил у директора центра по сертификации продукции "ТестПродукт" Дмитрия Червякова, поможет ли запрет увеличить потребление молочных продуктов.

Честная маркировка товаров, безусловно, влияет на потребительские предпочтения. Например, если на упаковке написано "сметана", то покупатель уже знает, что это натуральный продукт. Если же на упаковке сметанный продукт, то становится понятным, что это в полном смысле, не совсем сметана. То же самое произойдет и с растительными продуктами, которые откроют свою изнанку. Попросту говоря, изготовители продуктов на растительной основе не смогут скрывать его под завуалированными фразами, что повлияет и на потребительский выбор.

Вне всякого сомнения, требование убрать слово "молоко" помогает производителям, которые использует в готовом продукте натуральные компоненты. Главным критерием тут служит маркировка, и, конечно же, цена - за натуральное она выше, а за "не совсем" естественно, будет ниже. Поскольку не каждый потребитель готов переплачивать за не полностью натуральный продукт.

3899 просмотров

Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
КОЗА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 98


сила молока
Петерфуд
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
интекПром
Золотой клевер
интекПром
Золотой клевер