Евгений Гавриков Акцент нужно делать на контроле продукции на соответствие маркировки


В Минсельхозе вот уже несколько недель идет работа над решением такой задачи: какие наименование должны использовать молокопереработчики при производстве продуктов, где молочные жиры заменены на растительные. ВНИМИ как отраслевой институт предлагает назвать их "аналоги": аналоги сыра, аналоги молока, аналоги творога. Молочные союзы - и РСПМО, и Союзмолоко - выступили против, не хотят, чтобы такие компании использовали в названии "молочные" слова. Свое мнение по этому вопросу высказал Евгений Гавриков, руководитель направления «FOOD» FOSS Россия.
 

Не так существенно, будет ли употреблено слово «молочные» на названии продукции. Главная задача – не вводить покупателя в заблуждение, и потребитель при покупке товара должен быть уверен на 100 процентов: приобретает ли он исключительно натуральный молочный продукт или же с добавлением растительных компонентов. Поэтому акцент нужно делать больше не на наименование товара, а на контроле продукции на соответствие маркировки, так как у недобросовестных производителей будет большой соблазн под видом натуральных продуктов продавать аналоги.

На сегодняшний день российские производители молочной промышленности, ищут технологические решения в плане снижения себестоимости готового продукта, не теряя в его качестве. Недостаток качественного сырья стал фактором, который задает тенденции в производстве молочных продуктов. Так, для решения сложившейся проблемы фальсификации молочной продукции, современные компании предлагают инновационные разработки для определения качества молока сырья и готовой молочной продукции в режиме реального времени.

2643 просмотра

Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
МАРКИРОВКА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 92


сила молока
Петерфуд
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
интекПром
Золотой клевер
интекПром
Золотой клевер