Любовь Аксенова, “ЭкоНива” Мы приложили максимум усилий, чтобы не перекладывать рост себестоимости на потребителя
Слова Михаила Мишустина о росте цен на продукцию из-за жадности производителей и ритейла вызвали бурные обсуждения в сети. Пока магазины просят производителей не повышать цены на базовые продукты, молочники говорят, что несмотря на рост себестоимости, всеми силами сдерживают рост цен на свою продукцию на прилавках. MIlknews спросил представителей “ЭкоНивы” и компании “Белое озеро” о том, действительно ли они грозят сетям повышением цен и насколько слова премьер-министра о жадности, по их мнению, оправданы.
Любовь Аксёнова, руководитель отдела по взаимодействию с органами государственной власти ООО "ЭкоНива-Продукты питания"
Однако это практически не отразилось на ценах на полке — на наших площадках мы прилагали максимум усилий для повышения эффективности производства. Например, увеличили загрузку производственных мощностей, активно автоматизировали и цифровизировали бизнес-процессы, чтобы не перекладывать рост себестоимости на потребителя.
Руслан Сагитов, директор оренбургского молочного завода “Белое озеро”