компоненты

Любовь Аксенова, “ЭкоНива” Мы приложили максимум усилий, чтобы не перекладывать рост себестоимости на потребителя


Слова Михаила Мишустина о росте цен на продукцию из-за жадности производителей и ритейла вызвали бурные обсуждения в сети. Пока магазины просят производителей не повышать цены на базовые продукты, молочники говорят, что несмотря на рост себестоимости, всеми силами сдерживают рост цен на свою продукцию на прилавках. MIlknews спросил представителей “ЭкоНивы” и компании “Белое озеро” о том, действительно ли они грозят сетям повышением цен и насколько слова премьер-министра о жадности, по их мнению, оправданы. 
 
Любовь Аксёнова, руководитель отдела по взаимодействию с органами государственной власти ООО "ЭкоНива-Продукты питания"
 

 Производители молока и молочной продукции столкнулись с существенным ростом себестоимости производства: в перерабатывающем секторе повышение составило в зависимости от категории от 6 до 17%. В меньшей степени это коснулось вертикально интегрированных агрохолдингов, таких как ГК "Эконива", которые имеют возможность за счёт собственного производства молока контролировать её, но и в такой ситуации рост производственной себестоимости ощутим. 
 
Однако это практически не отразилось на ценах на полке — на наших площадках мы прилагали максимум усилий для повышения эффективности производства. Например, увеличили загрузку производственных мощностей, активно автоматизировали и цифровизировали бизнес-процессы, чтобы не перекладывать рост себестоимости на потребителя.
 
 

Руслан Сагитов, директор оренбургского молочного завода “Белое озеро”
 

Повышением цен мы ритейлу не грозим. Сейчас не сезон, повышения в нашей отрасли происходят обычно осенью, если не случилось что-то необычное. Как, например, резкое удорожание пленки в начале года. А из-за жадности могут поднимать цены только монополисты. По молоку же высокая конкуренция. Поднимешь цены относительно конкурентов - потеряешь рынок. Так что нам это не выгодно.
 

1621230987

8131 просмотр

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен