компоненты

«ЭкоНива» приняла решение не повышать цены на молоко на фоне коронавируса


Компания "ЭкоНива", ведущий производитель молока в РФ, приняла решение не повышать цены на сырое молоко на фоне распространения коронавируса.

"Теоретически нам нужно сейчас увеличивать цену на нашу продукцию на 5-10%. Однако покупательская способность в России и так всегда была небольшая, к сожалению, она совершенно точно не улучшится. Одно из самых больших последствий коронавируса - у людей не будет денег больше, чем раньше", - заявил "Интерфаксу" президент ГК "ЭкоНива" Штефан Дюрр.

По его словам, себестоимость производства как молока, так и готовой продукции, растет не только из-за изменения курса валют, в которых заключаются договоры на поставку импортных составляющих, таких как ветеринарные препараты или упаковка, но и за счет беспрецедентных мер обеспечения безопасности, вводимых сейчас молочниками.

Дюрр отметил, что в нынешних условиях многих крупных игроков в отрасли беспокоит падение покупательской способности, что может привести к восстановлению производства фальсифицированных, более дешевых, продуктов. "За последние полтора года почти не осталось недобросовестных предприятий, выпускающих фальсифицированную продукцию, а новый экономический кризис может привести к тому, что на рынке снова появится ниша для некачественного, а потому и более дешевого продукта", - прогнозирует он.

При этом, по мнению президента ГК "ЭкоНива", сельхозпредприятия в России в целом работают так же, как и раньше, а производство зависит больше от климата, чем от вируса: "Мы доим, кормим, сеем, готовим почвы к посевной, сейчас очень ждем дождя".

Как считает Дюрр, производственный процесс не должен останавливаться, даже если кто-то из сотрудников заболеет, именно поэтому холдингу сейчас нужны дополнительные рабочие руки. Однако некоторые вузы не отпускают студентов на производственную практику, хотя в прошлом году в компании ее прошли более 1,5 тыс. человек, сетует он.

Дюрр также считает, что кризис позволит сделать зарубежные рынки более доступными для российской продукции, поскольку "не во всех странах все проходит так гладко для отрасли, как в России". "У отечественных производителей есть реальные возможности нарастить производство для выхода за пределы внутреннего рынка", - заявил он.

Компания "ЭкоНива" была создана Штефаном Дюрром в 1994 году для развития органического земледелия в России и усиления российско-германского сотрудничества в сфере аграрной политики. Компания также занималась импортом европейской сельхозтехники и семян.

В настоящее время компания работает в 13 регионах РФ, ее земельный банк превышает 600 тыс. га. Приоритетным направлением является молочное животноводство. В 2019 году валовый надой составил более 758 тыс. тонн. Поголовье составляет 187,24 тыс. голов, в том числе 101,755 тыс. - фуражные коровы. Животные содержатся на 37 молочных комплексах. Молоко поступает на 4 собственных завода компании Воронежской, Калужской и Новосибирской областях. Его покупателями также являются ведущие молокоперерабатывающие предприятия РФ.
 
 

1586870925
Источник: "Интерфакс"

Молоко

3646 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен