компоненты

Игорь Елисеенко, «Союзмолоко.Сибирь» Через маркетплейсы выгодно продавать в основном продукцию премиум-сегмента


В текущей экономической ситуации производители молочной продукции вынуждены искать новые пути продвижения товара для поддержания доходности. Однако не все поиски альтернативных площадок приводят к нужному результату. О своем опыте работы с ведущими маркетплейсами в эфире радио «Комсомольская правда-Новосибирск» рассказал председатель правления «Союзмолоко.Сибирь», генеральный директор холдинга «МолСиб» Игорь Елисеенко.
 

У нас есть ряд продуктов, в том числе молоко, которое мы выпускаем только для экспортного направления. Но в какой-то момент решили реализовать ограниченную партию такого молока на внутреннем рынке, чтобы потребитель смог попробовать его и оценить качество.

Сперва мы обратились в крупные торговые сети, но они предложили наценку от 40% и выше, которую мы посчитали неоправданно высокой. В поисках альтернативных площадок мы решили рассмотреть ведущие маркетплейсы, такие как Ozon и Wildberries.

Изначально условия они предложили очень хорошие – наценка составляла всего 5%. Но когда мы начали работать с ними, оказалось, что издержки на доставку и обработку грузов, учитывая невысокую стоимость нашей продукции, составляют те же самые 40% и выше. Поэтому я бы не стал рассматривать эти маркетплейсы как хорошую площадку для продвижения недорогой молочной продукции. Через них, скорее, будет выгодно и удобно продавать продукцию премиум-сегмента. Наша категория вряд ли имеет там перспективы.
 

1650827203

8666 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН
Телеграм MN
Комментарии
ТЕЛЕГА
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
ТЕЛЕГА


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен