компоненты

Татьяна Васильева, «Айсберри» Разница в цене между форматами мороженого оказалась чувствительной для покупателей


Аналитики компании NielsenIQ сообщают, что в 2023 году маленькие форматы упаковок мороженого продаются намного лучше больших, снижение темпов и доли продаж которых продолжается уже не первый год. О причинах этой тенденции Milknews узнал у директора департамента маркетинга компании «Айсберри» Татьяны Васильевой.
 

Да, мы готовы согласиться с такой тенденцией. В целом можно утверждать, что большие форматы (мы называем их семейными) пользуются большей популярностью зимой, чем летом. Поэтому в летний сезон рост порционного мороженого (импульсного) вполне ожидаем.

Также хочется отметить, что рост цен на мороженое в 2022 году особенно ярко стал заметен именно на больших семейных форматах. И если в процентном соотношении рост цен на порционное и на семейное мороженое был сравнимым, то в абсолютных цифрах (в силу более высокой цены) эта разница оказалась очень чувствительной для покупателей.

Видимо, существуют некие психологические пороги цены, которые большие форматы мороженого перешагнули. А в ситуации падения доходов, роста цен и нестабильности потребители оказались не готовы столько платить.
 

1688715327

2571 просмотр

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен