Ольга Губина, Дмитровский МЗ Мнение о высоком качестве российской молочной продукции в Китае не изменилось


"Дмитровский молочный завод" (торговая марка "Свитлогорье") принял участие в IV китайском импортном ЭКСПО в Шанхае (CIIE), которая проходила с 4 по 10 ноября. Представитель компании в Китае Ольга Губина рассказала РИА Новости, как прошла выставка, а также заявила о трудностях, с которыми столкнулось предприятие. Так, по ее словам, пандемия осложняет логистику и планирование развития бизнеса, тем не менее, компания намерена обеспечить своей продукцией максимальное покрытие по Китаю и продолжить знакомить китайского потребителя с качественными российскими продуктами.
 

Мы, АО "ДМЗ", представляем ТМ "Свитлогорье", которая известна в России качественными молочными продуктами. На китайский рынок мы начали поставки пломбира под своим брендом, а также поставляем линейку мороженого "Три кота". Мы только в начале пути, работаем с 2019 года, но импортируем всего 1 год, сейчас представлены в Шанхае, Пекине и других городах Китая. В наших планах обеспечить максимальное покрытие по Китаю.

Исторически жители севера и северо-восточных провинций славятся своей любовью к российской продукции, в том числе и к мороженому, но, сейчас именно у импортной заморозки есть сложности в том регионе. Поэтому пока развиваемся в восточных провинциях и центральном Китае.
Планы по объемам на ближайшие годы озвучивать сложно, как и вообще строить планы в условиях пандемии.

У нас специфический продукт – мороженое, и в связи с эпидемиологическими ограничениями и правилами в разных регионах существуют большие риски по логистике внутри Китая, не везде есть доступ. Проще говоря, мороженое иногда тает. Но точно продолжаем работать, знакомить китайского потребителя с качественной российской продукцией.

Продукцию из России в Китай мы пока отправляем только морем.Из-за эпидемии сроки доставки, конечно, увеличились. К тому же, на таможне возросла вероятность дополнительных проверок грузов. Теперь есть понимание по срокам и рискам, будем учитывать эту информацию при составлении планов на следующий сезон.

В CIIE наша компания принимает участие второй раз, также они выставлялись на Китайской международной выставке пищевых продуктов и напитков (SIAL China), национальной ярмарке кондитерских изделий и алкогольной продукции в городе Чэнду, на ChinaIcecream в Тяньцзине, Международной выставке продуктов питания, напитков и гостеприимства в Шанхае (FHC) и других выставках.

Мы возлагали большие надежды именно на CIIE, которые оправдались лишь частично, так как в связи с непредвиденными ограничениями многим посетителям пришлось отказаться от участия.

Но даже так, заинтересованность в нашей продукции чувствуется, мы нашли несколько потенциальных партнеров и с одним из них подписали договор о намерениях. В любом случае, будем прорабатывать новые контакты уже после выставки. Назначили переговоры на ближайшие даты.

Отмечу, что мнение о высоком качестве российской молочной продукции в Китае не изменилось, однако ее доля на китайском рынке пока незначительна и конкурировать с поставщиками из других стран все еще нелегко.

В целом, китайский потребитель наслышан про "российское мороженое", но конкретных брендов не знает. Этим, к сожалению, пользуются местные производители, которые производят мороженое в Китае, делают дизайн упаковки с текстом на русском языке и продаются как "российское мороженое" значительно дешевле импортного.
 

6711 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
0 -
extenso
13 съезд союзмолоко
где маржа 10.02
ВИДЕО 5 мин
Упаковка до 28.01
ТЕЛЕГА
МО 2021
ДЗЕН кв
Подпишитесь на нашу рассылку
Новое Будущее


Аналитический центр Milknews
АГРО САММИТ 17 февраля
Smart Agro 17/02
АГРО САММИТ 17 февраля
Smart Agro 17/02