Виктория Губкина, «Терра Нова» В наших планах – запустить выпуск сыра с голубой плесенью и твердых сыров

ООО «Терра Нова» планирует увеличить производство сыров на перерабатывающем предприятии в Ленобласти. Об этом рассказала генеральный директор компании Виктория Губкина на круглом столе «Промышленность и предпринимательство в Санкт-Петербурге — 2024». Milknews поговорил с главой компании и узнал подробности.
Milknews: С чем связано решение увеличить объемы производства?
В. Губкина: Решение связано с востребованностью качественной фермерской продукции, которая производится на нашем заводе под брендом Nova Artisana, и наличием возможности использовать для переработки собственное сырье – сырое молоко айрширских коров с наших ферм племенного завода «Новоладожский». Увеличение объёма производства необходимо также для расширения взаимодействия с федеральными торговыми сетями.
Milknews: Какую продукцию оно затронет (какие именно сыры и кисломолочная продукция)?
В. Губкина: Приоритетом расширения производства будет дальнейшее развитие линейки сыров, которая включает сейчас мягкие итальянские сыры и бри. Молоко айрширских коров племенного завода «Новоладожский» уникально по своим качествам, оно отличается высоким содержанием казеина, благодаря которому из молока получают сыр. Это молоко идеально подходит для производства высококачественных премиальных сыров. В наших планах – запустить выпуск сыра с голубой плесенью, а также твердых сыров, таких как пармезан.
Кроме того, будет расширяться линейка кисломолочной продукции, мы планируем запустить производство новых продуктов, таких как йогурты.
Milknews: Какие сроки для реализации проекта предусмотрены и какова сумма инвестиций?
В. Губкина: Инвестиции в проект составят несколько сотен миллионов рублей. Реализацию проекта планируем в течение примерно пяти лет, запуская новое производство поэтапно.
Milknews: Насколько увеличится объем выпуска продукции?
В. Губкина: Мы фокусируемся на производстве высококачественного продукта – прежде всего сыров, а не на массовых продажах. В настоящее время линейка продукции включает 15 SKU и она будет расширяться, но сейчас сложно точно прогнозировать, насколько увеличится SKU.