Сильвия Даберитц: Молочный сектор ЕС истощен до костей


В четверг, 26 октября 2017, аграрии, члены ассоциации европейских фермеров, провели акцию протеста у здания Еврокомиссии. Фермеры разместили у стен здания фигуру скелета коровы, а вокруг нее мешки с сухим молоком. Milknews связался с директором European Milk Board Сильвией Даберитц, представляющей интересы европейских фермеров, и спросил, почему аграрии вышли к стенам Еврокомиссии.
 

Мы не проводили демонстрацию с сотнями участников, это была знаковая акция, в которой приняли участие 60-70 фермеров из разных европейских стран. Делегация аграриев приехали в Брюссель сегодня, чтобы рассказать о своей проблеме. Наверняка, вы видели, что демонстранты принесли к зданию Европарламента фигуру скелета коровы. Она означала, что, несмотря на то, что в СМИ проходит информация о том, что отпускные цены на молоко в Евросоюзе растут, молочный сектор ЕС истощен до костей. В секторе по-прежнему сохраняется кризисная ситуация из-за Единой сельскохозяйственной политики ЕС, в которой отсутствуют антикризисные механизмы.

Еврокомиссия предприняла только одну вещь, которая должна была нам помочь во время кризиса: провела интервенции. В результате, на рынке Евросоюза скопилось очень много сухого молока, оно хранится на складах, никому не нужное, и давит на рынок. Цены на него очень низкие, что приводит к тому, и это не дает отпускным ценам на молоко вырасти до нужного уровня.

Что мы хотим от Еврокомиссии сейчас? Последовательного механизма по сокращению производства молока в Евросоюзе для того, чтобы привести ситуацию на рынке к балансу. Если этого не будет, то, повторяю, фермеры будут истощены, на "костях" будет нечему расти. Нам нужна последовательная программа, мы не просим каких-то дополнительных субсидий. Нужно направить те деньги, которые власти хотят направить в сектор, туда, где они действительно будут работать, а не просто выделить их в никуда.
 

1004 просмотра
Меркурий
Комментарии

Информационные технологии
спреды
эвс
растительное молоко

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия