Шон Рили: К 2022 году рынок молочных альтернатив вырастет вдвое
По оценкам директора Ассоциации упаковки и технологий переработки Шона Рили, к 2022 году рынок растительных альтернатив коровьему молоку будет составлять $14,1 млрд, для сравнения сейчас он находится на уровне $7,3.
Такой рост рынка связан с ориентацией потребителей в сторону вегетарианских продуктов питания. Покупатели больше обращают внимания на новейшие разработки немолочных альтернатив. Среди всех растительных заменителей натуральному молоку набольшей популярностью пользуется соевый напиток, это связано с тем, что потребители хорошо осведомлены о полезных свойствах продуктов на основе сои.
С 2000 года продажи напитков на основе сои и миндаля, а также молока без лактозы выросли на 250% до показателя $894 млрд. Такие продукты пользуются популярностью не только среди покупателей, которые подходят по категорию людей, заботящихся о своем здоровье, но и среди тех, кто просто любит пробовать новинки.
За последние 10 лет немолочные напитки стали привычными продуктами для всех топовых торговых сетей. И если после разработки соевого напитка в 1970-х годах продукт не размещали в холодильниках и упаковывали в отличные от коровьего молока коробки, то сегодня разработчики могут упаковать такие продукты аналогично молочным продуктам, а также поместить его на полку рядом с молоком. Это серьезно влияет на покупателей, которые рассматривают растительные альтернативы как прямую замену коровьему молоку.
Вместе с растительными напитками на полки магазинов попадает и немолочное мороженое. Сегодня запуски новых наименований немолочного мороженого составляют 4% от всех новинок в этом разделе. Многие известные компании, такие как Haagen-Dazs, Ben&Jerry’s, уже запустили производство мороженого из растительных компонентов. Обычно такое мороженое не обозначается как продукт для вегетарианцев, но всегда маркируется отметкой "не содержит молока". По данным исследования покупателей Mintel, потребители считают такое мороженое более безвредным десертом.
Многие производители молочных продуктов пытаются бороться с ситуацией. Так, американские лидеры рынка стараются пролоббировать законодательство, которое бы узаконило определение молока. Производители настаивают, что тот факт, что растительные аналоги продаются в аналогичной упаковке, что и коровье молоко, вводит потребителей в заблуждение. Покупатели думают, что они покупают натуральное молоко, а не растительный напиток, потому что в названии таких продуктов есть "молочные" термины. Другие переработчики решили выбрать другую сторону и сами начали инвестировать в запуск "немолочных" линий на предприятиях.
С 2000 года продажи напитков на основе сои и миндаля, а также молока без лактозы выросли на 250% до показателя $894 млрд. Такие продукты пользуются популярностью не только среди покупателей, которые подходят по категорию людей, заботящихся о своем здоровье, но и среди тех, кто просто любит пробовать новинки.
За последние 10 лет немолочные напитки стали привычными продуктами для всех топовых торговых сетей. И если после разработки соевого напитка в 1970-х годах продукт не размещали в холодильниках и упаковывали в отличные от коровьего молока коробки, то сегодня разработчики могут упаковать такие продукты аналогично молочным продуктам, а также поместить его на полку рядом с молоком. Это серьезно влияет на покупателей, которые рассматривают растительные альтернативы как прямую замену коровьему молоку.
Вместе с растительными напитками на полки магазинов попадает и немолочное мороженое. Сегодня запуски новых наименований немолочного мороженого составляют 4% от всех новинок в этом разделе. Многие известные компании, такие как Haagen-Dazs, Ben&Jerry’s, уже запустили производство мороженого из растительных компонентов. Обычно такое мороженое не обозначается как продукт для вегетарианцев, но всегда маркируется отметкой "не содержит молока". По данным исследования покупателей Mintel, потребители считают такое мороженое более безвредным десертом.
Многие производители молочных продуктов пытаются бороться с ситуацией. Так, американские лидеры рынка стараются пролоббировать законодательство, которое бы узаконило определение молока. Производители настаивают, что тот факт, что растительные аналоги продаются в аналогичной упаковке, что и коровье молоко, вводит потребителей в заблуждение. Покупатели думают, что они покупают натуральное молоко, а не растительный напиток, потому что в названии таких продуктов есть "молочные" термины. Другие переработчики решили выбрать другую сторону и сами начали инвестировать в запуск "немолочных" линий на предприятиях.
Источник: Dairy Reporter
1511261939
6266 просмотров
Комментарии