Кадрия Киршенина: Молочная Бизнес Академия на новом витке развития  


В 2017 году Молочная Бизнес Академия (МБА) получила образовательную лицензию.  Процесс этот был трудоемким, но усилия того стоили. МБА сделала еще один шаг вперед в построении  бренда  и упрочила свою деловую репутацию. О том, какие преимущества дает лицензия и о дальнейших планах Академии, рассказывает Кадрия Киршенина, лидер проекта МБА.
 
Milknews: Как долго проходил процесс получения образовательной лицензии? С какими проблемами пришлось столкнуться?
 
Кадрия Киршенина: Это действительно был очень долгий и трудоемкий процесс, который длился около 10 месяцев. Академия прошла большое количество проверок. Но основная проблема заключалась в длительности процедуры. Кроме того, мы столкнулись с огромным объёмом документации, которую следовало подготовить. Учитывая, что у МБА уже есть штат преподавателей, свои программы — нам пришлось формализовать и задокументировать всю деятельность. Наличие лицензии накладывает большие обязательства на учреждение. Впрочем, несмотря на пройденные сложности, мы уверены — это был труд, который не пропадет даром.
 
Milknews: Какие преимущества дает наличие образовательной лицензии?
 
Кадрия Киршенина: Учитывая сложный вопрос получения лицензии на ведение образовательной деятельности, перед многими организациями в определенный момент встает вопрос, а нужна ли она? Мы   для себя определили много преимуществ. Прежде всего, лицензия важна для легализации деятельности. Каждое образовательное учреждение должно иметь такое государственное разрешение. Это обязательное требование, оно установлено Законом "Об образовании". Более того, и для школы, и для наших слушателей лицензия — это своего рода государственная гарантия, которая подтверждает, что именно эта организация может реализовывать образовательные программы,  так как имеются все необходимые условия: квалифицированный преподавательский состав, оборудованные аудитории, нужные средства обучения, педагогические технологии. Мы надеемся, что все это также укрепляет нашу деловую репутацию, формирует наш бренд и позволяет нам выделяться на фоне конкурентов.
 
Milknews: Насколько изменится отношение слушателей к обучению в Академии после получения лицензии?
 
Кадрия Киршенина: Получение лицензии вызовет больше доверия к нашей Академии. В последнее время, приглашая слушателей, мы часто сталкивались с вопросом, а есть ли у МБА гослицензия, и какого рода документ выдает Академия по окончании того или иного курса. Вероятно, это связано с тем, что компании, выделяя определенный бюджет на обучение, хотят быть уверенными в том, что их сотрудники получат качественные знания. А это подтверждает наличие государственного разрешения.
 
Очень важно, что лицензия дает право учреждению обеспечивать обучающегося документом собственного образца о прослушанных программах. Наконец, государственное признание позволит нашим клиентам чувствовать себя защищенными в таком разнообразном современном образовательном пространстве. Как известно на рынке много подобных услуг. И не в каждую тренинговую компанию или учебный центр хочется возвращаться. Но к нам слушатели возвращаются. В МБА очень много постоянных клиентов.
 
Milknews: Каковы планы по дальнейшему развитию Молочной Академии?
 
Кадрия Киршенина: У нас обширные планы. В нашем портфеле в настоящий момент десять тренингов, кроме того появился опыт проведения мастер-классов. Информация о Молочной Бизнес Академии распространяется по всей России и не только. К нам обращаются за разрешением провести семинар и иностранные специалисты. Так, в ноябре в МБА из Франции приезжал Бертран Карпантье, тренер-эксперт Института Растениеводства ARVALIS. На нашей базе он провел познавательный мастер-класс по выращиванию силосной кукурузы. И это не единственное предложение. Мы, в свою очередь, только приветствуем такие инициативы, так как наша площадка используется с огромной пользой для специалистов, о нас знают и с МБА хотят сотрудничать.

Кроме наших обычных дисциплин, которые традиционно преподают в Академии, мы стараемся каждый год пополнять свой портфель новыми тренингами. Этот год не станет исключением. Слушателям будут предложены дополнительные семинары на те темы, которые раньше в МБА не освещались. Это позволит нам стать более привлекательными на рынке для той аудитории, которую мы еще не успели охватить. Тем более, что в МБА берутся практически за любые темы, которые касаются молочного животноводства. А наши преподаватели, как правило, специализируются не только в одной какой-либо сфере, а разбираются еще и в смежных областях. Это универсальные люди, по большей части преподаватели российских аграрных университетов, которые не только занимаются наукой, но и являются отличными практиками. И они заинтересованы возможностью разрабатывать новые программы. 
 
Устойчивое развитие вместе с МБА

В октябре 2017 года на базе 2 хозяйств-поставщиков  Молочная Бизнес Академия провела 2 аудита, которые были направлены на оценку сельскохозяйственного производства на предмет "устойчивого развития сельского хозяйства".  Мы выражаем благодарность руководителям хозяйств "Нива" (Самарская область) и "Приозерное" (Тюменская область) за возможность проведения аудита. Для этой деятельности был привлечен институт RISE из Швейцарии. Это научное объединение использует специальную методику для оценки сельскохозяйственного производства в различных его направлениях, в том числе и молочного животноводства. Исследование охватывает 10 направлений, что позволяет судить об "устойчивом развитии" комплексно:

  1. Использование почвы.  Здесь происходит оценка работы с почвой. Какие и когда делаются анализы, сохраняется ли земля в обороте. Что происходит с гумусом, кислотностью, уплотнением и эрозией почвы? Какова урожайность культур и как это соотносится со средней урожайностью в регионе.
  2. Животноводство.  В этом блоке рассматриваются вопросы по условию содержания животных, насколько им создаются возможности для проявления продуктивного потенциала. Какова ситуация со здоровьем животных? Как происходит управление стадом? Какова продуктивность стада, насколько она выше, наравне, ниже относительно регионального уровня.
  3. Использование материалов и охрана окружающей среды.  Что является источниками удобрений и кормов, как далеко они от хозяйства? Как происходит защита растений и работа с удобрениями. Есть ли риски по загрязнения почвы, воздуха и воды.
  4. Использование воды. Что является источником воды? Как хозяйство управляет водой (например, отслеживает расход). Сколько хозяйство использует воды. Используется ли вода для полива и как?
  5. Энергия и климат. Сколько предприятие тратит электроэнергии и топлива? Как происходит управление энергоресурсами? Какова эмиссия СО2 при производстве продукции.
  6. Биологическое разнообразие. В этом блоке происходит оценка того, как сельскохозяйственная деятельность предприятия влияет на разнообразие флоры и фауны в зоне действия хозяйства.
  7. Условия работы.  Речь о сотрудниках. Как происходит управление персоналом. Сколько часов сотрудники работают. Как их уровень зарплаты соотносится с минимальным уровнем зарплаты. Имеют ли сотрудники регулярный доступ к развитию и обучению?
  8. Качество жизни.  Продолжаем с персоналом предприятия. Здесь оценивается насколько люди довольны своим доходом, своими социальными отношениями, имеют возможность выражать свое мнение, как относятся к своему здоровью, нравится ли им их работа.
  9. Экономическая устойчивость. Здесь оцениваются экономические показатели предприятия, такие как ликвидность, прибыльность, стабильность, долговая нагрузка.
  10. Управление предприятием. В этом последнем разделе важно понять, как разрабатывается стратегия предприятия, наличие целей. На какие показатели опирается предприятие при управлении, насколько доступна информация. Как применяется управление рисками. Как выстраиваются отношения с внешними контактами?
Партнерский материал
 

933 просмотра
Меркурий
Комментарии

Информационные технологии
спреды
эвс
растительное молоко

Подпишитесь на еженедельный дайджест

Пальмовое масло

ATL

Аналитический центр Milknews
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия