Владимир Коцур Мы не ставим перед собой цель завоевать рынок той или иной страны


В ходе V экспортного форума “Беларусь молочная” Milknews пообщался с генеральным директором РПТУП "Молочный гостинец" и узнал его мнение о белорусском экспорте на дальнее зарубежье. 
 

Я отвечу просто: на себе мы особо не ощущаем изменения отношений с Россией. Во всем мире есть правила игры, они озвучены, под них надо подстраиваться и руководствоваться ими. Именно поэтому мы заблаговременно готовились и к внедрению ФГИС «Меркурий», именно поэтому у нас вовремя стояли принтеры для маркировки, и мы готовы через АИТС передавать информацию, что сегодня и делаем.

Я выступаю за то, чтобы на рынке был порядок, и правила игры исполнялись всеми. Существующие разногласия – это рабочие вопросы, которые возникают постоянно, и не бывает такого, что бы их не было. Такие вопросы возникают как и на производстве, так и вне производства, это вполне нормальное явление - каждый защищает свой рынок, и это очень правильно. Если на каком-нибудь рынке белорусская продукция будет дороже, если она перейдет дорогу местным производителям точно так же, как это произошло в России, ну зачем мы там нужны?

При экспорте в дальнее зарубежье логистика, наверное, является самой основной сложностью. Хорошо, что сегодня в Китай поезд доходит за 14 дней, для сравнения: у нас машина в Казахстан идет 7, а в Грузию 10.

В дальнейшем белорусский экспорт будет двигаться в сторону дальнего зарубежья, он уже сегодня движется. Мы не видим преград на мировых рынках. Да, у каждой страны свои правила, мы изучаем их, обрабатываем запросы, сертифицируемся и работаем. В чем проблема? Мы не ставим перед собой цель завоевать рынок той или  иной страны, все работают для себя, для своего бизнеса и повышения его эффективности. Это совершенно нормальный процесс.

2537 просмотров

сессии 9.2

Комментарии
extenso
ДЗЕН кв
БРЕНДИНГ

сыворотка 29.10.20
Подпишитесь на нашу рассылку
СЪЕЗД СОЮЗМОЛОКО


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
дери теч
АГРОС 21
дери теч