компоненты

Анна Литвинова, “Йогурт Шоп” География нашего бренда - от Москвы до Камчатки


Интерес потребителей к инновационным продуктам питания растет с каждым годом. Производители не отстают, и на полках постоянно появляется что-то новое. Руководитель компании “Йогурт Шоп” Анна Литвинова на международном форуме INNOFOOD 2023 рассказала, как из производителей кисломолочной продукции они постепенно начали смещаться в менее традиционный сектор.

“Йогурт Шоп” - это производство кисломолочных продуктов и по сути молочная кухня нового формата. Почему молочная кухня? Потому что большая часть нашей продукции изготавливается в стекле, и мы эту тару принимаем обратно, делаем скидку покупателю и используем повторно.

Мы используем только молоко, закваску и суперфуды. Соответственно, наша продукция с коротким сроком годности, всего 7 дней. Мы не используем консервантов, загустителей и заменителей молочного жира. Поэтому она действительно натуральная, очень вкусная, полезная и очень нравится потребителю. В первый же год нашей работы поступил запрос на франшизу, и уже в 2018 году открылся цех по производству кисломолочной продукции под нашим брендом на Камчатке. Потом был Владивосток, Красноярск, Москва и Краснодар. 

Вместо сахара мы используем сироп топинамбура или пчелиный мед. И из-за того, что у нас только высококачественные ингредиенты, стоимость продукции не низкая, и это определённый барьер входа в торговые сети вместе с коротким сроком годности, не все умеют с ним работать. Это хорошо в основном только для клиента. 

Начинали мы с классической продукции: ряженка, творог, кефир, исследуя потребителя. Потом стала появляться безлактозная продукция. Это сметана, йогурт, также кефир. А затем и растительное, потому что сейчас все больше людей отказываются от традиционной кисломолочной продукции при аллергии, соблюдении определённых диет. Сейчас очень модная нутрициология, которая прописывает разные протоколы. Поэтому спрос на растительную продукцию растёт, и хочется, чтобы наш рынок тоже рос, но нам мешает отсутствие автоматизации, линий, которые бы позволили удешевить себестоимость и увеличить объём производства.

1698044444

3248 просмотров

MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен