компоненты

Сергей Ляшко, «ДМС» Руководителю важно уметь быстро перестраиваться и работать над проблемными местами


19-20 июня в Ярославле пройдет первый региональный «Молочный практикум», в ходе которого аналитики и эксперты обсудят ситуацию на рынке, важнейшие аспекты кормления, работы с генетикой и воспроизводством, ветеринарное благополучие, и другие слагаемые успеха работы с молочным стадом. В преддверии мероприятия мы решили узнать, чего ждут участники от этой встречи, и поговорили с одним из спикеров мероприятия, директором по развитию компании «ДМС» Сергеем Ляшко, ранее занимавшим пост первого заместителя генерального директора «ЭкоНива-АПК Холдинг».

Milknews: Что вы думаете по поводу нашего регионального мероприятия, которое пройдет 19-20 июня в Ярославле? Насколько оно актуально для отрасли в целом?

С. Ляшко: Я считаю, это, безусловно, полезное мероприятие. Мы все приедем обсудить, что происходит на рынке, повышение эффективности, обменяемся опытом. В условиях того, что мы сейчас все больше и больше в какой-то степени оказываемся изолированы от внешнего рынка, это очень важно. Мы последние 30 лет привыкли, что можно посмотреть технологии где-нибудь в Европе, в Канаде или в Америке. И это было гораздо проще, чем сейчас. Это с одной стороны. А с другой стороны, по мере насыщения нашего внутреннего рынка молоком, молочными продуктами все больше и больше перед нами стоит задача выходить на внешние рынки. А там ключевым становится уже не то, каким является внутренний рынок, а конкурировать вынуждены с нашими как раз зарубежными коллегами по цеху. И тогда вопрос внутренней эффективности, что ты можешь себе позволить, выходит на первый план Поэтому мероприятие в Ярославле, безусловно, будет очень важным. А если станет регулярным, позволит нам в целом по отрасли повышать эффективность, находить свои узкие места и работать над ними. 

Milknews: Какие основные задачи сейчас стоят перед руководителем предприятия? 

С. Ляшко: Когда мы начинали выстраивать заново нашу молочную отрасль, расти было относительно просто, потому что мы росли от низких показателей продуктивности. И любое знание, которое мы применяли или находили где-то, чтобы применить, сразу давало ощутимый результат. По мере того, как наши показатели становятся все более значимыми по продуктивности, по себестоимости, надо находить вот эти узкие места, которые по объему все меньше и меньше. То есть у нас больших пробелов становится меньше, а искать маленькое всегда тяжелее.

Поэтому в моем понимании руководителю важно перестроиться. Если раньше массовые показатели были 20 тонн молока, мы построили новый комплекс, и теперь стало 120 тонн. Себестоимость продуктивности была 5 тысяч литров на корову, а теперь - 8. И это все десятками процентов меряется. А теперь наша задача научиться перестроить себя, чтобы начать работать процентами или даже десятками долей. 

 

1717429283

2296 просмотров

Также рекомендуем:


Молочные заводы
Молочные заводы
Комментарии
SE 3
кизельман-март-24
Простыми словами

Нов 5 мин еженедельно
3D
ютуб
аукцион коров
Подпишитесь на нашу рассылку
КАДРЫ

Нов 5 мин еженедельно

Аналитический центр Milknews
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы
Дзен