компоненты

Андрей Недужко, Агрохолдинг “Степь” Покупка группы “Пир” - часть стратегии по развитию переработки


Несколько дней назад стало известно, что агрохолдинг “Степь” покупает производителя фасованных сыров - группу компаний “Пир”. О причинах и перспективах этой сделки Milknews рассказал генеральный директор “Степи” Андрей Недужко.
 

 Приобретение Группы ПиР соответствует стратегии Агрохолдинга «СТЕПЬ» по выходу во вторичные переделы и развитию переработки. Актив имеет качественные производственные мощности и лидирующую экспертизу в отрасли и позволит Агрохолдингу «СТЕПЬ» создать единую производственную цепочку, включающую производство сырого молока, его переработку и дистрибуцию готовой продукции. Мы также считаем перспективным развитие в сегменте производства и дистрибуции растительных альтернатив, потребление которых демонстрирует высокие темпы роста в России и мире.
 
Группа ПиР имеет собственные мощности по производству фасованного сыра и плавленых сыров в Московской области, предприятия по производству масла, сыра и растительных альтернатив в Вологодской области и Краснодарском крае.
 
Продукция под брендами Группы ПиР присутствует во всех крупнейших торговых сетях, а также занимает лидирующие позиции в сегменте HoReCa. В портфеле Группы ПиР пять собственных брендов: бренды молочной продукции (Cheese Gallery, Jalo Kerma, «Луговая свежесть», «Валгеда»), бренд растительных альтернатив (Green Idea), при этом компания также производит сыры под СТМ торговых сетей и онлайн-площадок и эффективно реализует молочную и растительную продукцию партнерских брендов.
 
Группа ПиР обладает значительным потенциалом роста за счет развития производства плавленого сыра, дальнейшего увеличения объема собственного производства масла и сыра, увеличения товарооборота молочной продукции, а также развития производства и дистрибуции растительных альтернатив».
 
Также хочу отметить большие перспективы роста, которые имеет сегмент фасованных сыров в России, а группа ПиР является крупнейшим производителем фасованного сыра в России. Пока что на отечественном рынке доля фасованного сыра 18%, но мы видим интерес потребителей и потенциал роста до европейских объемов (Германия – 70%, Великобритания – 80%). Как известно, срок хранения фасованных сыров в отличие от сыров, нарезанных, например, в момент покупки в магазине, кратно больше, что, в свою очередь, гораздо привлекательнее для потребителя.

1627555282

11940 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен