компоненты

Ирина Веденецкая, Клуб маркетологов На выставке «Петерфуд» молочники сформировали половину экспозиции


С 15 по 17 ноября в Петербурге прошла 32-я международная продовольственная выставка СЗФО «Петерфуд». Своим впечатлением от посещения мероприятия с Milknews поделилась сооснователь брендингового агентства Labelmen и Клуба маркетологов молочной отрасли Ирина Веденецкая.
 

В этом году производители молочных продуктов и альтернатив сформировали половину экспозиции.

Агрокомплекс «Выселковский» представил новинки ассортимента как в молочной категории, так мясоколбасных изделиях. Появление такого масштабного игрока со стендом индивидуальной застройки – не только знак активного интереса к Северо-западному региону, но и прецедент, демонстрирующий рост статуса и качества самого мероприятия.

Международный статус выставка приобретает благодаря активному участию белорусских компаний: «Бабушкина крынка» и «Минский молочный комбинат» традиционно востребованы в Петербурге. Региональные заводы «всех мастей» - от Алтайского края до Вологды в молочной продукции, от Архангельска до юга России в других продуктовых группах – в этом году вплоть до последнего дня выставки держали максимально деловой тонус как на стендах, так и в роли посетителей.

Примечательно, что на фоне общего напряженного контекста, производители презентовали большое количество вкусовых и функциональных новинок (некоторые производители мороженого – например, «Айсгрупп» из Омска - в режиме подготовки к новому сезону обновляют ассортимент практически на треть).

Деловая программа заслуживает особого внимания: на трех площадках практически одновременного вели работу три секции.

17 ноября прошел традиционный для осеннего Петербурга «День Бренидинга» от Ассоциации брендинговых компаний России. 13 спикеров столичных и региональных агентств делились инструментами, которые уже сейчас позволяют производителям продуктов питания лавировать в изменениях настроений покупателей.

«Глобальный потребитель 2022» в BANI эпоху дает запрос на надежность, спокойствие, предсказуемость, понятность. И современные кейсы ребрендингов, в том числе импортозамещающих, демонстрируют успешный ответ на этот запрос.
 

1669017980

6105 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН
Телеграм MN
Комментарии
Планрка МЛК
кизельман-март-24
разрешительные

Сессии 18
Нов 5 мин еженедельно
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен