компоненты

Ирина Рыбина, ГК «Ренна» Надеемся, что сеть «Верный» найдет возможность пересмотреть отношение к нам


На днях стало известно, что торговая сеть «Верный» полностью вывела из продажи мороженое торговой марки «Коровка из Кореновки», которое производит группа компаний «Ренна». Причиной такого решения, по словам представителей ритейлера, стало завышение поставщиком закупочных цен по сравнению с некоторыми торговыми сетями. О том, что думает по поводу инцидента другая сторона, Milknews узнал у категорийного директора по продажам бизнес-направления «Мороженое» ГК «Ренна» Ирины Рыбиной.
 

ГК «Ренна» всегда стремится выстраивать взаимоотношения с клиентами на взаимовыгодной основе. Актуальность выбранного подхода подтверждает ежегодно растущее число партнеров и общий рост товарооборота.

Мы ценим каждого клиента, и нам искренне жаль, что сеть «Верный» приняла решение оставить своего покупателя без любимого многими потребителями мороженого «Коровка из Кореновки».

Как ответственный партнер и поставщик, мы не имеем возможности выполнять безоговорочно любые требования сети и принимать на себя невыполнимые обязательства взамен на сохранение присутствия.

Выражаем надежду, что при меняющейся конъюнктуре рынка, сеть «Верный» найдет возможность пересмотреть отношение к предложению ГК «Ренна», которое, действительно, направлено на рост товарооборота и доходности партнера.
 

1673609210

7410 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен