Роман Серажим, АО «Русское молоко» Мы кардинально сократили штрафы от ритейла за счёт оптимизации бизнес-процессов
Как складываются взаимоотношения с торговыми сетями, а также насколько соответствует действительности информация NielsenIQ о продажах 80% молочной продукции по промоакциям, Milknews рассказал заместитель генерального директора АО «Русское Молоко» по продажам Роман Серажим.
Взаимоотношения с торговыми сетями в большой степени зависят от работы в партнерстве с обеих сторон. Если говорить об ответственности поставщиков за непоставку/недопоставку продукции по неподтвержденным с его стороны заказам – к счастью, у нас нет данной проблемы: клиенты работают в рамках договорных условий, которые не предусматривают санкции по таким случаям. Более того, мы кардинально сократили случаи штрафов за счёт оптимизации наших бизнес-процессов.
Мы благодарны сетям за то, что идут нам навстречу, даже когда с нашей стороны происходят недопоставки продукци. А в прошлом году они происходили, в том числе из-за нехватки упаковки. И мы не получили от партнеров ни рубля штрафа.
Аналогичная ситуация с минимальными остаточными сроками: ни одного случая санкций за недопоставку, связанную с ОСГ, у нас не было.
По поводу доли промо: вероятно, информация не совсем корректна. Возможно, данные Nielsen показывают не только долю промо на молочной полке. Но, даже если эти данные только по молочной продукции, - мы работаем лучше рынка: наша доля промо на сегодня составляет порядка 48%.