Михаил Толоконников, «Утконос» Вкусовые предпочтения москвичей и петербуржцев в растительных напитках расходятся
Популярность растительных напитков в марте выросла на 25%. Об этом свидетельствует исследование, которое провел сервис доставки продуктов igooods. Коммерческий директор «Утконос ОНЛАЙН» Михаил Толокнников рассказал Milknews, как обстоят дела с продажами категории в интернет-магазине и в чем различия между предпочтениями петербуржцев и москвичей в растительных напитках.
В марте количество заказов с растительным молоком выросло на 32% в Москве и на 58% в Санкт-Петербурге относительно февраля текущего года, в штучном выражении рост продаж составил +29% в Москве и +67% в Санкт-Петербурге.
Мы видим, что вкусовые предпочтения у покупателей «Утконос ОНЛАЙН» Москвы и Санкт-Петербурга расходятся. В топ-3 среди москвичей входит кокосовое молоко, овсяное классическое и миндальное, а петербуржцы отдают предпочитают классическому овсяному молоку, овсяному молоку лайт и овсяному ванильному.
Текущий ассортимент растительного молока в «Утконос ОНЛАЙН» составляет более 130 наименований, и мы предложим его расширять. Почти половина нашего ассортимента - это российские производители.
Помимо привычного соевого, овсяного, рисового и кокосового молока спросом пользуются также кедровое, фисташковое, гречневое. Больше всего в нашем ассортименте представлено овсяного, соевого, кокосового и миндального молока.