Михаил Толоконников, «Утконос» Вкусовые предпочтения москвичей и петербуржцев в растительных напитках расходятся


Популярность растительных напитков в марте выросла на 25%. Об этом свидетельствует исследование, которое провел сервис доставки продуктов igooods. Коммерческий директор «Утконос ОНЛАЙН» Михаил Толокнников рассказал Milknews, как обстоят дела с продажами категории в интернет-магазине и в чем различия между предпочтениями петербуржцев и москвичей в растительных напитках.
 

В марте количество заказов с растительным молоком выросло на 32% в Москве и на 58% в Санкт-Петербурге относительно февраля текущего года, в штучном выражении рост продаж составил +29% в Москве и +67% в Санкт-Петербурге.
 
Мы видим, что вкусовые предпочтения у покупателей «Утконос ОНЛАЙН»  Москвы и Санкт-Петербурга расходятся. В топ-3 среди москвичей входит кокосовое молоко, овсяное классическое и миндальное, а петербуржцы отдают предпочитают  классическому овсяному молоку, овсяному молоку лайт и овсяному ванильному.
 
Текущий ассортимент растительного молока в «Утконос ОНЛАЙН» составляет более 130 наименований, и мы предложим его расширять. Почти половина нашего ассортимента - это российские производители.
 
Помимо привычного соевого, овсяного, рисового и кокосового молока спросом пользуются также кедровое, фисташковое, гречневое. Больше всего в нашем ассортименте представлено овсяного, соевого, кокосового и миндального молока.
 
 

1618405406

7455 просмотров

Также рекомендуем:


Quick мобильный

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Кизельман новое будущее
МО 2021
АгроИнвестор 24 мая
ТЕЛЕГА
Видео 5 минут
Константа 28 апреля
Сыр 118 до 1.06
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизальман с 10.03.22


Аналитический центр Milknews
foodtech-krasnodar 28 апреля
Полка 24 июня
foodtech-krasnodar 28 апреля
Полка 24 июня