компоненты

Виталий Шеремет Тренд на функциональное питание будет только углубляться


Рынок функциональных продуктов питания и напитков в перспективе будет активно расти, считают аналитик. Специалисты Grand View Research предсказывают, что до 2025 года категорию будет показывать 7,9% прирост ежегодно. Многие страны уже поддерживают ЗОЖ и производство обогащенных продуктов на государственном уровне. Авторы отчета отметили, что такие инициативы уже разработаны в Японии, Индии и Китае, есть начинания и в России Milknews писал подробно про рынок функциональных продуктов и его перспективы развития.

Виталий Шеремет, руководитель центра компетенций в АПК КПМГ в России и СНГ, рассказал редакции свое мнение по ситуации с распространением тренда на персонализированное функциональное питание в мире.

Персонализированное потребление является одним из важных современных трендов. Большинство глобальных корпораций нацелено на выявление различных групп потребителей и формирование персонального предложения для них. Уже появляются группы товаров, которые разделены точно. Например, товары для активного образа жизни, товары для пенсионеров, товары для младенцев, подростков, молодёжи и так далее. То есть уже сегодня есть то, что называется функциональным питанием – товары, предназначенные для определенных групп потребителей. По-моему, дальше тренд будет только углубляться, и в итоге мы увидим персональный подбор продуктов питания в зависимости от возраста, географии и даже профессий. 

В самом конце этого пути мы придём к концепции food as medicine, то есть продукты питания будут представлять из себя превентивную медицину и, если не лечить, то как минимум, не провоцировать болезни, к которым склонен человек. Хорошим примером развития пищевой индустрии из другой области может служить пример видео-контента. Для потребителей HBO и Netflix уже сегодня подбирают контент на основании искусственного интеллекта, который учитывает предыдущий выбор пользователей. Точно таким же образом будет работать продуктовые сети будущего, которые будут предлагать выбор продуктов на основании предыдущего выбора. Такие же примеры уже есть, но пока это единичные экзотические эксперименты, однако в скором будущем мы увидим такую практику в широком применении.

1558934966

7724 просмотра

MN В ДЗЕН
Телеграм MN
Комментарии
ТЕЛЕГА
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
ТЕЛЕГА


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен