Подробности: как будет развиваться компания Danone в ближайшие 10 лет
22 октября компания Danone провела праздничное мероприятие по случаю своего столетия. На торжественном вечере в Москве выступили первые лица компании, партнеры и представители дружественных проектов. Milknews побывал на мероприятии и узнал о планах компании на ближайшее будущее.
Во вступительной речи президент компании Данон Эммануэль Фабер отметил, что история компании тесно связана с Россией. Благодаря исследованиям русского ученого Ильи Мечникова, который научно доказал полезность йогурта в 1908 году, основатель компании испанец Исаак Карассо решился на производство йогуртов для лечения болезней пищеварительного тракта. Первые йогурты в глиняных горшочках в 1919 году можно было приобрести только в аптеках.
Сейчас компания активно сотрудничает с российскими молочными фермами и сельскохозяйственными предприятиями, локальное молоко используется для производства продуктов на 16 заводах Danone в России, объем инвестиций в российские предприятия составил более 2,5 млрд долларов США. Главная миссия компании – забота о здоровье людей, поэтому Danone совместно с партнерами ведет образовательные программы по полезному питанию для детей и взрослых, а также активно работает над вопросами вторичного использования пластика и экологичной упаковки, которые уменьшат выброс вредных веществ в окружающую среду.
Курс на здоровье планеты. Экология
Количество мусора в России растет из года в год, Danone уже сделал первые шаги по его уменьшению. В рамках проекта «Зеленый город» организуется установка контейнеров для раздельного сбора мусора с его последующей переработкой. Отмечается, что уже в 2020 году почти треть упаковки будет переработана в новую тару.
Вес новой пластиковой упаковки становится меньше, она будет производиться из вторично использованного пластика, компания все больше задействует экологичные материалы для упаковки продуктов, такие как бумага и ПЭТ. Что касается использования пластиковых трубочек, Danone разрабатывает альтернативную упаковку без трубочек, а также обещает в скором времени порадовать потребителя eatable-трубочками (съедобными).
Danone участвует в проекте банка еды продовольственного фонда «Русь», который забирает излишки продукции для распространения среди нуждающегося населения. Специалисты отметили, что продовольственные потери в России составляют около 40% и лишь некоторые компании сотрудничают с банками еды. Дело в том, что по российскому законодательству передача продуктов облагается НДС, это приводит к дополнительным затратам со стороны производителя питания.
Курс на благополучие животных. Работа с сельхозпредприятиями
Для производства молочных продуктов Danone закупает молоко у российских фермеров, высокие требования к качеству сырья оказали влияние на молочную отрасль в России в целом. С начала 90-х производители получили стимул работать над качеством и себестоимостью молока.
Фермы, с которыми работает Danone, спроектированы для беспривязного содержания животных, специалисты подбирают индивидуальный рацион питания для групп животных, что приводит к максимальной продуктивности дойного стада и повышению генетического потенциала. Фермы поддерживают экологический курс Danone и стараются минимизировать воздействие на окружающую среду. Так, например, в тюменском молочном комплексе компании “Дамате” навоз разделяют на жидкую и твердую фракцию, последнюю используют для подстилки животных.
Курс на здоровье людей
Danone выпускает большое количество линеек продуктов для разных возрастов, а также детское питание. Полезные продукты для здоровья людей – одна из ключевых ценностей компании со дня основания. Danone участвует в образовательной программе «здоровое питание от А до Я», которая рассказывает школьникам, учителям и семьям об основах здорового питания и правильном пищевом поведении.
Дети обучаются не только в детском саду или школе, но и благодаря мультфильмам, которые прививают привычки правильного питания, здорового образа жизни. Сотрудничество с компанией Союзмультфильм является хорошим примером удачного интегрирования продуктов Danone в мультфильм «Простоквашино». Председатель правления Союзмультфильм Юлиана Слащёва отметила, что благодаря компании Danone мультфильм «Простоквашино» получил свое современное продолжение, 40% аудитории которого составляют зрители возраста от 25 до 40 лет.
Теги: Молоко мир