Обзор Будут ли молочные компании проводить новогодние корпоративы


В конце каждого года многие компании собирают вместе сотрудников, чтобы отпраздновать Новый год. Как правило, празднования эти проходят в ресторанах, а встречи заканчиваются поздно ночью. В этом году, согласно постановлению Роспотребнадзора, с конца октября предприятиям общественного питания во всех регионах России запрещено работать с 23.00 до 6.00 следующего дня. Milknews поинтересовались у игроков молочного рынка, как они будут проводить корпоративные мероприятия в таких условиях и будут ли вообще их проводить в непростой эпидемиологической ситуации.

В приоритете – безопасность сотрудников

Многие молокоперерабатывающие предприятия предпочитают максимально минимизировать риски заражения сотрудников коронавирусной инфекцией. Pepsico и Danone отказались от празднования корпоративов.

Руководство Valio считает крайне важным обеспечить максимальную безопасность и благополучие сотрудников компании в период непростой эпидемиологической ситуации. Как сообщили в пресс-службе компании, с марта 2020 года руководством предприятия введен и действует в настоящее время режим строгих ограничений. Офисные сотрудники переведены на удаленную работу, перемещения между офисами и командировки ограничены до минимума, все встречи с партнерами, коллегами, обучение перешли в дистанционный формат. Массовые и представительские мероприятия в Valio отменены. 

“Новогодний корпоратив является долгожданным и любимым праздником для сотрудников предприятия, но в рамках мер по предотвращению распространения инфекции руководство компании вынуждено в этом году отказаться от его проведения”, - сообщила пресс-служба Valio. 

Что касается поздравления с наступающим Новым годом, то решения об очном формате проведения этого мероприятия в Valio еще не принято, но вероятнее всего, даже если оно будет положительным, то с рядом ограничений.

Обеспечение безопасности сотрудников – один из главных приоритетов и для компании PepsiCo. Это касается работы каждого офиса и каждого отдельного предприятия компании. 

“Мы строго соблюдаем не только рекомендации властей, но и принимаем собственные, еще более строгие меры. Все административные сотрудники компании работают удаленно уже с начала пандемии. Для производственного персонала обеспечены условия безопасной работы: до сих пор наши предприятия закрыты для посещения людьми, не занятыми в производстве, перемещения между различными офисами и заводами запрещены”, - рассказали в пресс-службе холдинга. 

Разумеется, какие-либо массовые мероприятия, к которым относится и новогодний корпоратив, в PepsiCo исключены.

Отменили корпоративные вечера и на всех восьми предприятиях ассоциации “Дамол”.  “Здоровье сотрудников - сейчас приоритет корпоративной кадровой политики на всех заводах АМП “Дамол”. Поэтому, к сожалению, отменяем все традиционные  массовые новогодние корпоративные мероприятия. Обычно праздновали иначе – с праздничными столами, в некоторых городах – с новогодними тематическими утренниками для ребятни. Теперь проводить такие мероприятия безответственно и даже опасно, тем более на предприятиях, выпускающих продукты питания. Сотрудники к этим ограничениям относятся с пониманием”, - рассказал редакции PR-менеджер ассоциации Лилия Абдуллина. 
Отказались от личных поздравлений и в компании “КОМОС ГРУПП”. “В настоящее время по причине сложной эпидемиологической обстановки, которая сложилась накануне новогодних праздников в регионах присутствия агрохолдинга «КОМОС ГРУПП» и в стране в целом, руководство компании было вынуждено принять решение об отмене всех массовых корпоративных мероприятий”, - сказал управляющий акционер компании Андрей Шутов. 
Формат проведения новогоднего вечера пока обсуждают на молзаводе “Гиагинский”. “Безусловно, ситуация с рядом ограничений из-за коронавируса вносит коррективы в проведение массовых и корпоративных мероприятий. Сейчас мы рассматриваем варианты решений в сложившихся условиях. Пока рано говорить, какой выбор будет сделан. Но точно могу сказать, как и в прошлом году, мы готовим новогодние подарки для детей сотрудников, поздравления внутри коллектива, украшаем офисы для создания атмосферы праздника”, - сказал генеральный директор предприятия Шамиль Гусейнов.
На Брянском молочном комбинате пока не приняли окончательного решения по корпоративу, но склоняются к отмене традиционного праздничного вечера. “Безусловно, проведение новогоднего праздника для сотрудников всех наших заводов и торговых компаний стало за время существования предприятия традицией. Коллектив всегда этих праздников ждет, однако в этом году эпидемиологическая обстановка в стране достаточно сложная, заболевшие коронавирусом есть на всех предприятиях. И мы считаем, что не стоит дополнительно подвергать риску здоровье сотрудников даже ради такого важного события, как празднование Нового года”, - сказал член совета директоров предприятия Константин Малыхин.

Формирование лояльности персонала в новых реалиях

И все же, предновогодний период – это время, когда люди поздравляют близких и коллег и ждут поздравлений сами. Это понимают и в молочной отрасли. В текущих условиях многие были вынуждены искать новые форматы для поддержки корпоративного духа работников. 

Так, некоторые предприятия перевели поздравления в электронный формат. В конце текущего года руководство Valio обязательно поздравит своих работников с наступающим Новым годом онлайн. В таком же формате состоится и торжественная церемония награждения сотрудников премией One Valio Award. Победителями премии станут работники, которые, по мнению коллектива, являются примером проявления ценностей компании.

В “КОМОС ГРУПП” поздравлять сотрудников с Новым годом будут через корпоративное телевидение. “Данный вид коммуникаций с сотрудниками мы уже протестировали накануне профессионального праздника – Дня работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. Для трансляции на корпоративном телевидении готовится расширенная новогодняя программа: контент будет состоять не только из поздравительных видеороликов и сюжетов развлекательного характера, но также из интерактивных конкурсов, участвуя в которых сотрудники смогут выиграть призы”, - рассказал управляющий акционер холдинга Андрей Шутов. Детей сотрудников в компании поздравят по видеосвязи. Каждый ребенок, который написал письмо Деду Морозу, получит индивидуальное поздравление и сладкий подарок. 

На предприятиях молочной отрасли отмечают, что поддержка позитивного настроя в коллективе является важной историей для бизнеса. В непростых условиях нынешнего года этот вопрос становится еще актуальнее.

“Здесь возрастает роль HR и непосредственных руководителей. Для сохранения положительного настроя в коллективе мы перестроили наши процессы, гораздо больше времени уделяем общению с командами. Барометром климата в коллективе является и проведение ежегодных опросов сотрудников по удовлетворенности работой, а также реализация действий, намеченных по ее итогам”, - поделился с Milknews представитель Valio.

“ Для поддержания корпоративного духа в условиях пандемии, во-первых, нужно донести до сотрудников, что только общими усилиями, уважением к своему здоровью и здоровью коллег, мы способны не допустить развитие пандемии и всех последствий, к которым она может привести. Общее дело и общие стремления объединяют. Во-вторых, необходимо подчеркивать важность каждого сотрудника для деятельности предприятия, особенно в это непростое время. И наконец, сохранять позитивный настрой и благоприятный климат в коллективе. Это важно для эмоционального фона сотрудников и их продуктивной работы”, - отмечает генеральный директор ОАО Молзавод “Гиагинский” Шамиль Гусейнов.


Автор: Елена Максимова

1233 просмотра

Также рекомендуем:


сессии 9.2

Комментарии
extenso
ДЗЕН кв
ibsagro

сыворотка 29.10.20
Подпишитесь на нашу рассылку
СЪЕЗД СОЮЗМОЛОКО


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
дери теч
АГРОС 21
дери теч