Новые продукты Йогурты и сыр от «Виолы», мороженое от МАЗа и китайское молоко с картинами Ван Гога

Календарное лето заканчивается, поэтому настало время вспомнить, какими новинками на полках магазинов России, Беларуси и зарубежья порадовали покупателей в этом сезоне производители молочной продукции. На этот раз в подборку Milknews вошли продукты от компаний «Виола» и ЗМК, мороженое от белорусского автогиганта МАЗ, а также китайское молоко с шедеврами Ван Гога и Моне на упаковке.
Россия
Новые йогурты и сыр от «Виолы»
Компания «Виола» перезапустила линейку питьевых йогуртов Liberty после приобретения завода в городе Алексеевка Белгородской области. Как отмечает производитель, Liberty – это бренд йогуртов, ориентированный на молодую аудиторию. Продукты имеют смелые вкусовые сочетания, а также полезные пробиотики L.Casei.

На старте запланированы несколько вкусов - с арбузом, ростками бамбука и мятой, манго и папайей, ананасом, кокосом и личи, а также с дыней и диким рисом. Все продукты будут выпускаться в бутылочках объемом 270 граммов. По утверждению производителя, форма упаковки не имеет аналогов на рынке.
Также «Виола» представила новинки в линейке безлактозных продуктов. А именно, компания объявила о старте производства сразу пяти позиций питьевых безлактозных йогуртов Viola Free: натуральный, белый персик-ваниль, манго-маракуйя, клубника-ананас и красные ягоды.

Кроме того, производитель дополнит и линейку густых йогуртов Viola Free - к выпущенным ранее в продажу четырем вкусам добавятся малина-инжир, лимон-лайм, абрикос-персик. Содержание лактозы в йогуртах составляет менее 0,01%.
«Виола» расширила и ассортимент свежих сыров, выпустив новинку - рассольный сыр Viola Calipso - для греческого салата, сэндвичей, горячих и других блюд. Это умеренно соленый сыр пластичной консистенции. Он производится из молока без использования заменителей молочного жира.

Йогурт из Судогды
Новый йогурт в этом сезоне представил и Судогодский молочный завод. Производитель из Владимирской области выпустил питьевой йогурт жирностью 1,5% под торговой маркой «Царка». Пока продукт можно купить в двух вариантах: со вкусом клубники, а также персик-абрикос.

Нетающее мороженое из Подмосковья
В городе Щелково Московской области создали мороженое, которое, по утверждению производителей, не тает. Продукция разработана «Шоколадной студией» Валентины Ким. В основе мороженого - обычный пломбир, из которого удалили влагу методом дегидрации, как из сухофруктов. Мороженое получилось хрустящим и может долго храниться. По словам производителей, по вкусу оно напоминает суфле. В планах у студии выпускать продукт в виде эскимо в глазури.

Редизайн молочки от смоленской «Росы»
Смоленский молочный завод «Роса» разработал новый дизайн упаковки для своих молочных продуктов. Как отмечает производитель, разработчики вдохновились названием бренда - «Роса», которое вызывает у людей приятные ассоциации, и эти ощущения авторы постарались передать в новом дизайне. Логотип бренда теперь изображен среди полевых цветов и душистых трав. Такие тона, по мнению авторов, должны создать у покупателя ощущение натуральности и свежести, которых зачастую не хватает в городе.

Вологодское масло в новой упаковке
В новой упаковке теперь выпускается и вологодское масло. Её внешний вид основан на мотивах бренда «Вологодская область – Душа Русского Севера». При этом для логотипа завода-изготовителя отведено специальное поле. Новая упаковка разработана в целях защиты бренда от контрафакта.

Обновленный сыр от ЗМК
Ребрендинг своей марки полутвердого сыра сделал и Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат. Речь о сыре «Ханский» в новой оранжевой упаковке - это ребрендинг старой марки «Сырмалай». Вся продукция этой линейки выпускается под брендом «Очень важная корова». Сыр не содержит ГМО, растительных жиров и изготавливается без применения консервантов. В составе только цельное и обезжиренное молоко, закваска молочнокислых микроорганизмов и фермент животного происхождения.

Беларусь
Мороженое от МАЗа
Знаменитый белорусский производитель грузовиков - Минский автозавод (МАЗ), неожиданно представил потребителю новый для себя вид продукции – мороженое. Партию клубничного лакомства со стилизованным под героев мультфильма «Тачки» грузовиком МАЗ на упаковке для завода выпустила Могилевская фабрика мороженого. В дальнейшем МАЗ обещает расширить линейку вкусов.

Протеиновое мороженое от «Молочного Мира»
Компания «Молочный Мир» выпустила первое порционное протеиновое мороженое Active Protein. Продукт позиционируется как освежающий летний десерт для тех, кто следит за своим питанием и ведет здоровый образ жизни. В каждой порции содержится около десятка граммов качественного белка. Мороженое, хоть и сладкое, но не имеет в составе сахара. Оно не содержит ГМО, красителей и консервантов - только натуральные ингредиенты.

Мороженое со вкусом энергетика
А белорусские компании «Лидское пиво» и «Морозпродукт» выпустили мороженое Frudoza со вкусом энергетика Dynamit. При этом продукт не имеет возрастных ограничений. Frudoza Dynamit – это молочный пломбир, с кусочками натуральной малины и глазурью и ярким вкусом энергетического напитка. По утверждению производителей, сочетание вкусов хоть и нестандартное, но освежающее и бодрящее.

Густые йогурты из Могилева
Горецкий пищевой комбинат из Могилевской области начал выпуск густых высокобелковых йогуртов Exponenta High-pro. Прежде такие йогурты были только в жидкой форме. Новая линейка представлена четырьмя вариантами: натуральный вкус, вишневый вкус с ванильной ноткой пломбира, вкус малины и черники, вкус манго и маракуйи.

Мир
Новые взбитые сливки от Whipnotic
Американский бренд взбитых сливок Whipnotic представил праздничную линейку с новыми вкусами - мятный мокко и яблочный Крисп, а также персик-манго, клубничный рулет, ванильная соленая карамель и брауни в кляре. К примеру, мятный мокко можно добавлять в кофе, гоголь-моголь, коктейли и зимние десерты.

Продукты Whipnotic не содержат глютена, искусственных ароматизаторов и в них всего 1 грамм сахара на порцию. Компания использует запатентованную технологию – при нажатии на насадку смесь фруктовых соков и ароматических эссенций смешивается с густыми взбитыми сливками.
Пробиотик от Yakult
Японский производитель кисломолочных продуктов Yakult расширил ассортимент, представив пробиотический напиток Yakult Plus Peach. Он обладает сочным персиковым вкусом и содержит миллиарды бактерий L.casei Shirota, которые поддерживают здоровье кишечника. Также в нем есть витамин С и клетчатка, но мало калорий и сахара.

Мороженое с нутеллой от Ferrero
Британская компания Ferrero расширила ассортимент мороженого за счет продукта с нутеллой. В баночках объемом 470 мл содержится мороженое со вкусом лесного ореха, украшенное завитками нутеллы, а сверху - слой легендарного спреда для завтрака. Выпуск нового продукта связан с тем, что Nutella вышла из категории спредов и ранее успешно продавала печенье и хлебобулочные изделия.

Лимитированные серии молока от Nesquik и Mengniu
Компания Nesquik представила лимитированную серию молока с низким содержанием жира и ароматизатором RTD под брендом Nesquik - Nesquik Another Bun – «Еще одна булочка». Продукт выпущен в партнерстве с американским музыкантом диджеем Халедом (Khaled) и назван в честь его коронной фразы «Another one». Напиток имеет вкус булочек с корицей. Это продукт с низким содержанием жира на основе натурального молока и высоким показателем белка.

Компания Tetra Pak и китайская Mengniu Group также объявили о выпуске ограниченной партии молока под названием Milk Deluxe Pure Milk. Уникальность партии в персонализированных картонных упаковках, на которых изображены 30 шедевров Ван Гога и Моне. Лимитированная серия была выведена на рынок благодаря сотрудничеству с Meet You Museum. Продукт доступен потребителям в Китае - онлайн и в магазинах.

Кефир с высоким белком от Biotiful Gut Health
Бренд кефира Biotiful Gut Health выпустил напитки с высоким содержанием белка. Производитель утверждает, что эти продукты представляют собой «первые в мире» кисломолочные напитки, в которых содержится 20 граммов чистого белка в сочетании с живыми культурами. Они выпускаются в трех вариантах вкусов: ванильном, шоколадном и клубничном. В их составе живые культуры, кальций и витамин В12. Кроме того в напитках мало жира, поэтому они подходят для употребления перед или после тренировки.

1725016951
продовольствие
3005 просмотров
Также рекомендуем:
Лонгриды
Экспортные перспективы и запросы импортеров обсудили на конференции Dairy session 2025. Dubai

Союзмолоко: в 2025 году производство товарного молока в России сохранится на уровне прошлого года
Аналитический центр Milknews
Мировой рынок
Мировые цены на сливочное масло обновили исторический максимум
Мировой рынок
Мировые цены на сливочное масло приближаются к историческому максимуму