компоненты

Новые продукты Много сыров от Foodland и мороженое ко Дню святого Валентина


Сегодня - первый день последнего месяца зимы, а значит пришло время узнать, какие новинки выпустили российские и белорусские молочные компании в декабре-январе, а также что нового появилось за это время на молочных полках за рубежом. В подборку Milknews вошли сырные новинки от Foodland, «АгриВолги» и «Карата», сливки от «Русагро», быстрорастворимое молоко от «Милкавиты», а также белковые коктейли для хорошего сна и мороженое к Дню святого Валентина от американских производителей.
 

Россия

 
Козий сыр от «АгриВолги»




Сельскохозяйственный холдинг «АгриВолга» в январе начал выпуск нового сыра из козьего молока – Томино ди Капра, который появится в продаже в собственной сети холдинга - магазинах «Органик маркет». В 2021 году холдинг закупил поголовье племенных коз тоггенбургской породы, сейчас в стаде насчитывается 236 голов, а в апреле 2022 года вышел первый продукт - «Молоко козье пастеризованное». Вскоре «АгриВолга» приступила к выпуску сыров из козьего молока: сначала было разработано производство сыра Бюш-де-Шевр, позже появился сыр Фромаж фре.

Как рассказывают в компании, Томино очень напоминает сыр камамбер, но камамбер делается из коровьего молока, а вот Томино – исключительно из козьего. Сыр Томино считается классическим итальянским продуктом. Название «Томино» буквально означает «маленький сыр» - сыр будет иметь небольшую округлую форму. Приставка «di Capra» сообщает, что это продукт из козьего молока. Такой сыр очень широко используется в итальянской кухне. Итальянцы подают его в сырной тарелке, а также к фруктам, к этому сыру подходят белые, красные и игристые вина.
 

«Рузское молоко» выпустило линейку для «Азбуки вкуса»




С конца декабря «Рузское Молоко» выпускает эксклюзивно для сети супермаркетов «Азбука вкуса» специальную молочную коллекцию. 5 молочных продуктов с новой жирностью, в удобной упаковке-баночке и обновленном дизайне:

— Мягкий творог 8% 150г
— Простокваша 3,2-4% 150г
— Бифилайф 3,2-4% 150г
— Творог рассыпчатый 9% 130г
— Творог рассыпчатый 18% 130г

«Простокваша и Бифилайф теперь в баночках удобного объема, чтобы можно было употребить за один раз. Творог – также в баночке в объеме 130г, можно добавить варенье или фрукт – и перекус в дороге или на работе готов», - рассказывают в компании.
 

ГК «Агропромкомплектация» выпустила сметану «Ближние Горки» 20% жирности




Торговая марка «Ближние Горки» (принадлежит ГК «Агропромкомплектация») продолжает расширять портфель премиальной молочной продукции и представляет новинку — сметану жирностью 20%.

Новый продукт производится из свежих сливок, обладает густой консистенцией и нежным вкусом. Сметана «Ближние Горки» выпускается в светонепроницаемой матовой упаковке с ярким дизайном. Объем продукта — 300 г.
 

Моцарелла от «Виолы»




Компания «Виола» представляет на российском рынке новинку – ассортимент свежего мягкого сыра моцарелла. Продукт будет представлен в двух вариантах упаковки: большой шарик весом 130 г и 15 шариков общим весом 120 г.

Моцарелла от Viola будет выпускаться на партнерском предприятии компании – ООО «Сыроварня «Волжанка», расположенном в Костромской области. В рамках аудита завод подтвердил соответствие требованиям и стандартам качества и безопасности продукции компании «Виола». Для производства сыра используется молоко высшего сорта, моцарелла готовится по классической рецептуре на итальянском оборудовании. Специалисты предприятия прошли обучение сыроваров из Италии.

Новинка Viola появится на прилавках российских магазинов уже в феврале.
 

Новые вкусы плавленых сыров и выдержанные сыры от Foodland


В декабре ГК Foodland обновила дизайн линейки плавленых сыров ТМ «Радость Вкуса» и дополнила ее  новыми вкусами: с бужениной, Эмменталь, с белыми грибами и с вялеными томатами для тех, кто любит поострее. В январе вышли еще два новых сладких вкуса: «с кокосом» и «шоколадный брауни». Плавленые сыры выпускаются в пластиковых ванночках объемом 180 г.


 

А Семикаракорский сыродельный комбинат, входящий в ГК Foodland, представил SARDO ТМ «Excelsior» - выдержанный твердый сыр с оригинальным ярко выраженным вкусом зрелого сыра.

Срок созревания – до 6 месяцев, продукт имеет ломкую консистенцию. Сыр «SARDO» производится в форме круглых головок, покрытых латексом, и размещением на них «дышащих» хлопковых этикеток, а также в виде фасованного брусочка массой 180 гр.  Упаковка фасованного сыра со специальными частицами антифога предотвращает запотевание пленки и имеет матовое покрытие.




В январе на той же площадке начали выпускать выдержанный сыр под ТМ «Король Севера». Он созревает более 60 суток в специальном латексном покрытии. Благодаря этому теряет больше влаги, приобретает более плотную консистенцию, красивую корочку и ярко выраженный сливочный вкус, дополненный легким оттенком пряности и остроты. На срезе сыр имеет ровный нежно-кремовый цвет, присущий выдержанным сырам, без глазков. Производится в круглых головках массой  4,9 кг, а также в виде фасованных брусочков весом 180 гр.
  

АО «ЗМК» выпустило мягкий творог со вкусом «вишня-черешня»




Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат заменил вкус «вишня» в линейке мягких творогов «Очень важная корова» новым вкусом — «вишня-черешня». Новый продукт появился в магазинах Казани и Татарстана в декабре.

Мягкий творог «вишня-черешня» состоит из нормализованного молока, закваски молочнокислых микроорганизмов, фруктового наполнителя, в состав которого входят настоящие замороженные вишня и черешня. В каждой упаковке 150 граммов продукта 4,2% жирности.
 

«Карат» выпустил творожный сыр с лососем




Завод сыров «КАРАТ» запустил новый вкус творожного сыра - Violette с лососем.

«Над этим непростым запуском команда завода работала более шести месяцев. Несмотря на эталонность вкусовой комбинации – творожный сыр и красная рыба, настройка производственного процесса и тестирование поставщиков рыбы заняли время. В данный момент мы единственные на рынке, кто справился с задачей и представил продукт в самом высоком качестве» - сообщил заместитель генерального директора по маркетингу АО «Карат» Андрей Блануца.
 

«Залесский фермер« выпустил творожные сырки в новом дизайне




Агентство Labelmen разработало новый дизайн упаковки для творожных сырков «Залесский фермер».

«Тонкая проработанная иллюстрация акцентирует внимание на оттенках вкуса новых сырков, а также гармонично сочетается с клетчатой скатертью – фирменным визуальным элементом «Залесского фермера». Спокойные приглушенные цвета и свободная верстка подчеркивают натуральность и качество продукта. Тиснение визуально иллюстрирует премиальность сырков, делает упаковку особенно приятной на ощупь», - рассказывают разработчики.
 

Саратовский молочный комбинат выпустил творог жирностью 5%

 


Новинкой от Саратовского молочного комбината стал творог рассыпчатый 5% торговой марки «Добрая Бурёнка», который представлен в пакете Stabilo bag. Творог состоит из нормализованного молока и закваски молочнокислых микроорганизмов.
  

«Русагро» выпустила линейку сливок для Horeca




Компания «Русагро Масло» представила профессиональную линейку сливок. Теперь под брендом «Я люблю готовить» PROFESSIONAL выпускаются сливки объемом 1 литр для канала Horeca.

«Рецептура и качество изделия остались без изменений. Сливки жирностью 10% и 20% не отсекаются и не сворачиваются при нагревании, а крем для взбивания 33% имеет самую высокую устойчивость к расслоению и самую быструю скорость взбивания по сравнению с аналогами от ключевых конкурентов«, - говорят в компании.
  

«Пестравка» выпустила йогурты в стаканчиках




В ассортименте «Пестравка» появилась новинка – натуральные фруктово-ягодные йогурты в стаканчиках. Они производятся на тольяттинском молочном заводе «Волга Индустрия».

Новинка представлена пятью вкусами: клубника, вишня, груша-персик, манго-маракуйя и крыжовник-киви. Жирность продукта – 4,7%, срок годности – 30 суток. Йогурты «Пестравка» расфасованы в прозрачные 110-граммовые пластиковые стаканчики.
   

«Ермолино» выпустило молоко в новом дизайне




ТМ «Ермолино» (Калужская область) выпустила молоко 3,2% в новом дизайне упаковки. Питьевое пастеризованное молоко ТМ «Ермолино» изготавливается из натурального молока в строгом соответствии с требованиями ГОСТа, без добавления сухого молока. Молоко разливается в литровую асептическую упаковку.
 

Беларусь

 
«Милкавита» выпустила быстрорастворимое молоко

 
Белорусское ОАО «Милкавита» в этом году начнет выпускать быстрорастворимое молоко, в основе которого - сухое. Для приготовления конечного продукта можно использовать воду комнатной температуры. По вкусу и качеству такое молоко не будет уступать натуральному, а процесс растворения займет 10 - 20 секунд.

На начальном этапе «Милкавита» планирует выпускать быстрорастворимое обезжиренное молоко. По мере модернизации оборудования появится возможность изготавливать продукт с различным процентом жирности. В планах - выпуск сухих сливок и смесей для изготовления мороженого.
 

Легкие йогурты от «Савушкин продукт» в новом дизайне




Компания «Савушкин продукт» выпустила линейку легких йогуртов «Савушкин» в новом дизайне. Прежде всего, изменилась визуальная составляющая. Изображение бренда «Савушкин» стало более лаконичным, а ягоды и фрукты стали выглядеть еще заметнее. Также изменилось написание слова «Лёгкий», которое отражает идею всей линейки — теперь это курсивный шрифт, который придает особое ощущение легкости.

Что касается самой упаковки, функционально она осталась прежней. У питьевых йогуртов это ПЭТ-бутылка, благодаря которой йогурт можно пить даже на ходу. Объемы тоже остались прежними — 415 и 900 граммов. Упаковка густых йогуртов также осталась привычной — это классические полистирольные стаканчики объемом 120 и 350 граммов.
 

Йогурт с манго от «Беллакт»




Белорусское ОАО «Беллакт» в январе выпустило новинку — йогурт со вкусом манго.

«Йогурт отлично восстанавливает микрофлору, улучшает обмен веществ и укрепляет иммунитет. Это целая кладовая витаминов, микроэлементов и пробиотиков», - говорится в сообщении компании.
 

Мир

 
Premier Nutrition запустила линейку белковых коктейлей для хорошего сна




Компания Premier Nutrition, принадлежащая BellRing Brands, запустила новую линейку белковых коктейлей под Premier Protein.

В состав продукта Good Night входит белковая смесь, включающая молочный пептид с расслабляющими свойствами. Напитки содержат 10 г белка и необходимые витамины и минералы, такие как магний и цинк, которые, по словам представителей бренда, «могут оказать успокаивающее действие на ваш организм и обеспечат здоровый сон».
Коктейли доступны со вкусом какао, карамели и ванили, их можно употреблять горячими или холодными.
 

Siggi's выпустила скир с новыми вкусами




Американская компания Siggi’s, производящая традиционный исландский скир, дополнила линейку новыми вкусами - спелая вишня, пикантный лимон и ванильный мед. Каждый продукт линейки «rich and creamy» содержит 10 г белка и 140 калорий на банку объемом 4 унции.
 

Carvel выпустила мороженое с добавлением KitKat



 
Американский производитель Carvel представил новую линейку мороженого со вкусом клубники и мяты с горячей помадкой и добавлением батончика KitKat.

«Мята — это квинтэссенция зимнего аромата и один из наших самых продаваемых вкусов круглый год. Поэтому мы выпустили Mint KitKat Duos Sundae Dasher именно с ней. Мы также заметили неизменную любовь к клубнике, которой покупатели Carvel могут насладиться после запуска Strawberry KitKat Duos Sundae Dasher», - отмечают в компании.
 

Dairy Farmers выпустила два новых йогурта




Австралийская Dairy Farmers выпустила выпустила лимитированную серию йогуртов со вкусом гуавы и лайма и Slightly Sweet под брендом Thick & Creamy в честь начала «теплого и яркого» летнего сезона.

“«Гуава и лайм» — новинка со вкусом тропических цитрусовых. Slightly Sweet  станет отличным дополнением к нашему основному ассортименту, предлагая покупателям идеально сбалансированный слегка сладкий, мягкий и сливочный вкус”, - отметили в компании.
 

Halo Top выпустила малиновое мороженое ко Дню святого Валентина




В преддверии Дня святого Валентина американский производитель Halo Top представил ограниченную серию легкого мороженого с малиновой крошкой и белым шоколадом.

Пинта мороженого содержит 340 калорий, что «меньше, чем коробка традиционных шоколадных конфет», — отметили представители компании.
1675255514

бизнес

7055 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен