Новые продукты Мороженое в честь королевы и протеин для кофе
Подошел к концу первый месяц весны, и пусть он был непростым, производители все равно продолжили запускать новые молочные продукты. В подборку новинок марта вошли такие продукты, как мороженое с клубничным джемом в честь дня рождения королевы, а также протеин для кофе и горячего шоколада.
В России и СНГ
«Вкуснотеево» запустила новую линейку полутвердых сыров
Торговая марка «Вкуснотеево» запустила новую линейку полутвердых сыров на предприятии в Калаче. Новый сыр дополнит фирменную традиционную линейку более пряным вкусом. Что важно, новый продукт на полке будет представлен в доступном ценовом сегменте.
«Любимый» - сыр голландской группы, которая отличается вкусом и ароматом. Планируемые объемы производства - до 78 тонн нового вида сыра в месяц. Продукт уже начал поступать в торговые сети.
При изготовлении «Любимого» применяют технологию формования из пласта, для этого на предприятии было установлено новое оборудование. Пластовой сыр отличается гладкой текстурой, с единичными глазками овальной формы.
- Это совершенно новый вид сыра для нашего производства, у него длительный период созревания, что придает готовому продукту пряный аромат и выраженный сырный вкус. На протяжении периода созревания происходит глубокий протеолиз белков и жиров, который дает свою ароматику, - рассказала начальник отдела технического контроля и развития ГК «Молвест» Елена Мельникова.
«ЗМК» дополнил линейку мягких творогов «Очень важная корова» новым вкусом
Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат дополнил линейку мягкого творога «Очень важная корова» новым вкусом — «манго». Новый продукт уже появился в магазинах Казани и Татарстана.
Мягкий творог «манго» состоит из нормализованного молока, закваски молочнокислых микроорганизмов, фруктового наполнителя, в состав которого входит настоящее замороженное манго.
«Айсберри» выпускает двухслойное мороженое «Жемчужина России»
Компания «Айсберри» представляет новинку - два новых вкуса двухслойного мороженого «Жемчужина России». Мороженое выпускается в вафельном стаканчике.
В линейке два вкуса: сливочное двухслойное с ароматом клубники и лайма в вафельном стаканчике, 90г – необычное сочетание аромата сочной клубники с нотками лайма; Сливочное двухслойное шоколадное и с ароматом фундука в вафельном стаканчике, 90г – десерт обладает уникальным сочетанием шоколадного мороженого и вкусом ореховой пасты Нутелла, одним из самых популярных продуктов в мире.
«Адекватные люди» упаковали сырные снеки Stout
Студия «Адекватные люди» разработала бренд для нового продукта - натурального копченого сыра к пиву компании CheeCorn.
Компания CheeCorn была первой, кто внедрил технологию промышленного производства сушеного сыра. CheeCorn обратились в студию с целью разработать бренд для нового продукта: натурального копченого сыра к пиву. Вопрос по созданию УТП здесь не стоял, так как предстояло создать рынок для совершенно нового продукта: сыра к пиву премиум-класса.
Перед дизайнерами стояла задача создать бренд для снека, состав которого — натуральный сыр с натуральным копчением. Дизайнеры не стали делать просто закуску к пиву, а сделали экспертный продукт, который рассчитан для настоящих ценителей пива, отличающих стаут от лагера. Была создана линейка из трех вкусов. Каждый из вкусов рекомендуется к своему сорту пива. Продукты имеют соответствующие названия: Stout Snack, Lager Snack и Craft Snack.
В качестве имиджа использованы портреты экспертов: пивоваров и рестораторов. Для каждого сорта в студии пытались подобрать наиболее подходящий типаж.
В мире
Muller запустила австралийский йогурт
Британская Muller запустила йогурт, вдохновленный Австралией. Muller Corner Creations G’Dairy - йогурт с миксом из манго, кокоса и маракуйи. Новинка будет продаваться в упаковках по шесть стаканчиков по цене в 3 фунта.
Tims Dairy представила греческий йогурт с клубникой в честь юбилея королевы Елизаветы
Британская Tims Dairy представила лимитированный йогурт с клубникой в греческом стиле в честь дня рождения королевы Елизаветы. Продукт создан вместе с компанией Wilkin & Sons, создателей джемов Tiptree. 450-граммовое ведерко йогурта с джемом из клубники будет продаваться в сети Waitrose и Ocado. Стаканчики сделаны из переработанного пластика.
Tillamook представила 10-летний чеддер
Tillamook County Creamery Association представила сыр, который созревал с 2012 года - Extra Sharp White Cheddar. Также в линейке доступен сыр 2019 года - трехлетней выдержки. В компании рассказали, что 10-летний сыр обладает ароматом тропических фруктов, таких как манго и ананас с нотками меда, коричневого масла и орехов макадамия.
Allo! запустила протеин для кофе
Канадская компания Allo! запустила протеин, сделанный специально для кофе, без сахара и глютена. Каждая порция сухого продукта содержит 10 гр гидролизованного сывороточного протеина со вкусом и без. Новинка продается в упаковках по 10 коробок. Протеин стоит добавлять в горячий кофе, в том числе эспрессо и каппучино, также его можно смешивать с японским чаем матча и горячим шоколадом.
Turkey Hill объявила секретный вкус нового мороженого
Американская Turkey Hill предложила потребителям отгадать новый вкус мороженого в январе. В марте компания рассказала, что новый вкус получил название черничный блин, он имеет в составе кленовый сироп, чернику и тесто блинов. Продукт будет продаваться по всей стране по цене в $4.29.
Теги: Россия Молоко мир