Новые продукты Мороженое в честь королевы и протеин для кофе


Подошел к концу первый месяц весны, и пусть он был непростым, производители все равно продолжили запускать новые молочные продукты. В подборку новинок марта вошли такие продукты, как мороженое с клубничным джемом в честь дня рождения королевы, а также протеин для кофе и горячего шоколада.

В России и СНГ

«Вкуснотеево» запустила новую линейку полутвердых сыров

Торговая марка «Вкуснотеево» запустила новую линейку полутвердых сыров на предприятии в Калаче. Новый сыр дополнит фирменную традиционную линейку более пряным вкусом. Что важно, новый продукт на полке будет представлен  в доступном ценовом сегменте.

«Любимый» - сыр голландской группы, которая отличается вкусом и ароматом. Планируемые объемы производства -  до 78 тонн нового вида сыра в месяц. Продукт уже начал поступать в торговые сети.  

При изготовлении «Любимого» применяют технологию формования из пласта, для этого на предприятии  было установлено новое оборудование. Пластовой сыр отличается гладкой текстурой, с единичными глазками овальной формы.

- Это совершенно новый вид сыра для нашего производства, у него длительный период созревания, что придает готовому продукту пряный аромат и выраженный сырный вкус. На протяжении периода созревания происходит глубокий протеолиз белков и жиров, который дает свою ароматику, - рассказала начальник отдела технического контроля и развития ГК «Молвест» Елена Мельникова.  

«ЗМК» дополнил линейку мягких творогов «Очень важная корова» новым вкусом

Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат дополнил линейку мягкого творога «Очень важная корова» новым вкусом — «манго». Новый продукт уже появился в магазинах Казани и Татарстана.

Мягкий творог «манго» состоит из нормализованного молока, закваски молочнокислых микроорганизмов, фруктового наполнителя, в состав которого входит настоящее замороженное манго.

«Айсберри» выпускает двухслойное мороженое «Жемчужина России»

Компания «Айсберри» представляет новинку - два новых вкуса двухслойного мороженого «Жемчужина России». Мороженое выпускается в вафельном стаканчике.

В линейке два вкуса: сливочное двухслойное с ароматом клубники и лайма в вафельном стаканчике, 90г – необычное сочетание аромата сочной клубники с нотками лайма; Сливочное двухслойное шоколадное и с ароматом фундука в вафельном стаканчике, 90г – десерт обладает уникальным сочетанием шоколадного мороженого и вкусом ореховой пасты Нутелла, одним из самых популярных продуктов в мире.

«Адекватные люди» упаковали сырные снеки Stout

Студия «Адекватные люди» разработала бренд для нового продукта - натурального копченого сыра к пиву компании CheeCorn.

Компания CheeCorn была первой, кто внедрил технологию промышленного производства сушеного сыра. CheeCorn обратились в студию с целью разработать бренд для нового продукта: натурального копченого сыра к пиву. Вопрос по созданию УТП здесь не стоял, так как предстояло создать рынок для совершенно нового продукта: сыра к пиву премиум-класса. 

Перед дизайнерами стояла задача создать бренд для снека, состав которого — натуральный сыр с натуральным копчением. Дизайнеры не стали делать просто закуску к пиву, а сделали экспертный продукт, который рассчитан для настоящих ценителей пива, отличающих стаут от лагера. Была создана линейка из трех вкусов. Каждый из вкусов рекомендуется к своему сорту пива. Продукты имеют соответствующие названия: Stout Snack, Lager Snack и Craft Snack.

В качестве имиджа использованы портреты экспертов: пивоваров и рестораторов. Для каждого сорта в студии пытались подобрать наиболее подходящий типаж.

В мире

Muller запустила австралийский йогурт 

Британская Muller запустила йогурт, вдохновленный Австралией. Muller Corner Creations G’Dairy - йогурт с миксом из манго, кокоса и маракуйи. Новинка будет продаваться в упаковках по шесть стаканчиков по цене в 3 фунта. 

Tims Dairy представила греческий йогурт с клубникой в честь юбилея королевы Елизаветы

Британская Tims Dairy представила лимитированный йогурт с клубникой в греческом стиле в честь дня рождения королевы Елизаветы. Продукт создан вместе с компанией Wilkin & Sons, создателей джемов Tiptree. 450-граммовое ведерко йогурта с джемом из клубники будет продаваться в сети Waitrose и Ocado. Стаканчики сделаны из переработанного пластика. 

Tillamook представила 10-летний чеддер

Tillamook County Creamery Association представила сыр, который созревал с 2012 года - Extra Sharp White Cheddar. Также в линейке доступен сыр 2019 года - трехлетней выдержки. В компании рассказали, что 10-летний сыр обладает ароматом тропических фруктов, таких как манго и ананас с нотками меда, коричневого масла и орехов макадамия. 

Allo! запустила протеин для кофе 

Канадская компания Allo! запустила протеин, сделанный специально для кофе, без сахара и глютена. Каждая порция сухого продукта содержит 10 гр гидролизованного сывороточного протеина со вкусом и без. Новинка продается в упаковках по 10 коробок. Протеин стоит добавлять в горячий кофе, в том числе эспрессо и каппучино, также его можно смешивать с японским чаем матча и горячим шоколадом. 

Turkey Hill объявила секретный вкус нового мороженого

Американская Turkey Hill предложила потребителям отгадать новый вкус мороженого в январе. В марте компания рассказала, что новый вкус получил название черничный блин, он имеет в составе кленовый сироп, чернику и тесто блинов. Продукт будет продаваться по всей стране по цене в $4.29.

1648803397


Теги: Россия Молоко мир

3806 просмотров

Также рекомендуем:


Quick мобильный

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Кизельман новое будущее
МО 2021
АгроИнвестор 24 мая
ТЕЛЕГА
Видео 5 минут
Цифровизация 28 мая
Сыр 118 до 1.06
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизальман с 10.03.22


Аналитический центр Milknews
Зерно 28 мая
Полка 24 июня
Зерно 28 мая
Полка 24 июня