компоненты

Новые продукты Йогурты «Слобода», полезный «Балхам» и сливки «Один дома»


Завтра начнется последний летний месяц, а это значит, что пришло время вспомнить, какие молочные новинки появились на полках российских и зарубежных магазинов в июле. В подборку Milknews вошли йогурты под брендом «Слобода» от «Виолы», продукты «ФрутоНяня» в новом дизайне, творожные сырки от «Пестравки», лечебный «Балхам» от «Кефир Групп», мороженое Love is… от «Бодрой коровы», освежающий напиток от «Савушкина продукта», питьевые сливки с персонажами фильма «Один дома» на упаковке, мороженое для полуночников и многое другое.

 Россия

 

Йогурты под брендом «Слобода» от «Виолы»

Компания «Виола» возрождает выпуск йогуртов под брендом «Слобода» на молочном заводе в Белгородской области.

Первые партии продукции восстановленного бренда выпущены в конце июля – это 11 позиций питьевых и густых биойогуртов «Слобода» и «Слобода. Семейный завтрак». Производитель решил возродить наиболее популярные у потребителей вкусы «Слободы». Рецепт йогурта также не изменится: в его составе молоко высокого качества и полезные лактобактерии L.casei.

«Мы ценим возможность работать с такими яркими и вкусными продуктами, как «Слобода». И очень рады вернуть на полки магазинов продукты, завоевавшие популярность у российских потребителей» -  отметила старший вице-президент компании «Виола» Наталия Добрынина.

Новый дизайн молочной линейки «ФрутоНяня»


 

Бренд «ФрутоНяня» АО «Прогресс» разработал новый дизайн. Обновленная линейка кисломолочных продуктов стала иметь более прочную ассоциацию c молочной категорией за счет добавления белого цвета. «Белый подчеркивает структуру продукта и отражает неизменную преданность натуральности, безопасности и высокому качеству со стороны бренда», - говорит производитель.

Одно из главных отличий обновленного дизайна – упаковка без лишних, отвлекающих элементов. «Благодаря большому присутствию белого, теперь молочную линейку бренда легче найти на полке. При этом дизайн сохранил традиционные элементы бренда и ярких героев, не потеряв узнаваемость. Четкие и понятные клеймы легко позволят родителям выбрать подходящий продукт для первого знакомства с категорией или же кисломолочные продукты с добавлением ягод и фруктов», - рассказывают в компании.

Молочные десерты от «Пестравки»



ТМ «Пестравка» от АМП «Дамол» представляет новую линейку молочных десертов -  творожные сырки в шоколадной глазури.

«Серия открывается классическим ванильным вкусом, который гармонично сочетается с нежным творогом.  Любителям сочных ягод понравится сырок с   клубничным наполнителем.  А тех, кто предпочитает более насыщенные вкусы, уже в августе порадуют сырки с добавлением какао», - рассказывает производитель.

«Мы стремимся радовать наших покупателей новыми вкусными и полезными десертами, – говорит Светлана Иванова, бренд-менеджер ТМ «Пестравка». –  Творожный сырок - полноценный и полезный продукт, который можно использовать как перекус или добавить в свой рацион в качестве вкусного и полезного завтрака».

Ребрендинг «Большой кружки» от «Галактики»



В связи с планами по усилению дистрибуции до федерального уровня и расширению продуктовых линеек, а также из-за устаревающего образа бренда, ГК «Галактика» приняла решение о проведении ребрендинга «Большой Кружки», над которым работала команда Mildberry.

«В существовавшем ранее визуальном образе не были достаточно выражено ощущение теплоты, семейной гармонии и щедрости. Новая дизайн-концепция развивается вокруг большого семейства чашечек и кружечек, каждая из которых поселилась в пространстве дизайна любимого продукта. Антропоморфные герои, созданные минималистичными иллюстративными штрихами, делятся своим светлым настроением, любознательностью и созидательной энергией. Они всегда при своем любимом деле: спасаются от дождика, наблюдают за птицами, занимаются художествами и поливают любимый клевер», - рассказывают об изменениях дизайнеры.

«Балхам» от «Кефир-Групп»

ГК «Кефир-Групп» представила новый продукт – «Балхам». Это натуральное противовирусное средство, созданное по традиционным методам Карачаево-Черкесской народной медицины.

В составе продукта - сосновая живица, топленое сливочное масло, прополис - компоненты с целебными свойствами для укрепления организма.

По словам производителя, «Балхам» ускоряет заживление ран на слизистых ротовой полости и дыхательных путях, выводит токсины и яды из организма, уменьшает болевые ощущения при воспалительных заболеваниях дыхательных органов, способствует выздоровлению при бактериальных, вирусных инфекциях и туберкулезе, уничтожает бактерии, вирусы, грибки, укрепляет иммунитет, снижает приступы бронхиальной астмы и хронического бронхита, а также успокаивает нервную систему.

Мороженое в форме сердца Love is… от «Бодрой коровы»


 

«Белгородский хладокомбинат» представил новинку под брендом «Бодрая корова». Это мороженое Love is…, которое изготовлено специально под заказ партнеров компании.

Как и сам вкус жвачки Love is…, мороженое содержит два вкуса: банановый пломбир, изготовленный из натурального молока, и клубничная глазурь. Они символизируют «любовь двух фруктов». Выполнено эскимо в форме сердца ярко-алого цвета.

Продукт выпущен в двух вариантах упаковки: традиционный флоупак и более оригинальный формат с сюрпризом внутри — картонная коробочка с магнитиком с комиксами Love is…

Новая упаковка мороженого Prestige



Брендинговое агентство Endy разработало новую упаковку мороженого и замороженных десертов Prestige от Фабрики мороженого «Престиж», расположенной в Ленинградской области.

«На упаковке всегда улыбаются рисованные дудлы, по которым можно различить вкус: радостная ежевика, улыбающаяся клубника, счастливый банан», - так характеризуют новый дизайн разработчики. Среди отличительных особенностей обновленной упаковки они также называют яркую типографику, эмоциональный копирайт с граммовкой и мороженое в макросъемке.

Беларусь

 

«Свежесть DETOX» от «Савушкина продукта»



Белорусская компания «Савушкин продукт»  выпустила летнюю новинку - освежающий напиток с молочной сывороткой и фруктовыми соками «Свежесть DETOX».

В линейку вошли 2 вкуса: облепиха-апельсин-имбирь и тонизирующий лимон-мята-огурец.

Детские творожки в новом дизайне от «Беллакта»



Белорусская компания «Беллакт» выпустила детские творожки в обновленном дизайне упаковки. «Теперь аистенка - маскота бренда - сложно не заметить на полке магазина», - говорит производитель.

Также компания представляет летнюю новинку - творожки с грушей и черникой. Продукт является источником витаминов групп А и B, фосфора, натрия, кальция и белка. При этом, как отмечают в компании, в состав творожков «Беллакт» входят только натуральные компоненты, фруктовые и ягодные пюре.

Мир


Новые йогурты от Trewithen Dairy


 
Британский молочный бренд Trewithen Dairy выпустил три новых вида йогурта - «Греческий», «Клубника со взбитыми сливками» и «Персики со сливками». Продукты выпускаются в упаковке с новым логотипом и дизайном.

Йогурты производятся из цельного корнуоллского молока, поставляемого с местных ферм, расположенных недалеко от производственной площадки компании в Глинн-Вэлли.

«Наш девиз – «Вкусные молочные продукты, сделанные правильно». Определенно, пришло время инвестировать в бренд и создавать новый облик нашей продукции, который будет привлекать внимание покупателей», - заявил управляющий директор Trewithen Dairy Фрэнсис Кларк.

Новинки можно купить в магазинах Waitrose, Tesco, Asda и Spar по всей Великобритании.

Сливки для кофе «Один дома»



Американская компания International Delight уже сейчас начала готовиться к зиме и выпустила на рынок новые питьевые сливки со вкусом горячего шоколада и маршмеллоу. Дизайн упаковки сливок основан на новогодней классике — фильме «Один дома». На упаковке представлены сцены из фильма, благодаря которым создаётся праздничное настроение.

Помимо новинки, бренд предлагает уже известные вкусы: сливки со вкусом глазированного сахарного печенья и сливки со вкусом «мокка-перечная мята». Упаковки с этими вкусами также оформлены с использованием изображений из фильма «Один дома».

Питьевые сливки в зимнем дизайне уже можно приобрести в крупных розничных магазинах США.

Взбитая фета от Futura Foods



Средиземноморская молочная компания Futura Foods представила новый продукт из взбитой феты, приготовленный из настоящих греческих ингредиентов.

Новинка под брендом Yamas! содержит 45% феты и 55% греческого йогурта. Упакованная в герметичную емкость, взбитая фета может быть использована для приготовления различных блюд, таких как салаты, паста и пицца.

В компании Futura Foods утверждают, что сохранили аутентичный вкус, так как при производстве продукта использовали традиционные технологии и закупали ингредиенты у поставщиков из Греции.

Взбитую фету Yamas! можно приобрести в магазинах Tesco по всей Великобритании.

Мороженое для полуночников от Turkey Hill


 

Американский бренд мороженого Turkey Hill расширил свое портфолио новой линейкой премиальных вкусов мороженого Late Night, призванного удовлетворить тягу потребителей к ночным перекусам.

Новая коллекция включает семь оригинальных вкусов, включая Ultimate Cookie Overload, Cherry Chocolate Chunk и Salted Caramel Dark Chocolate Espresso. Исследование бренда показало, что 94% потребителей мороженого не прочь полакомиться им поздним вечером или ночью.

«Наша новая линейка мороженого премиум-класса Late Night была создана для того, чтобы удовлетворить самые смелые ночные пристрастия потребителей. Оно содержит вкуснейшие добавки и насыщенные вкусовые оттенки, поэтому идеально подходит для того, чтобы побаловать себя в любое время суток и в любом месте. Ведь у желаний не должно быть ограничений», - отметила директор по маркетингу Turkey Hill Бриттани Смит.

1722425102


Теги: Молоко мир

1527 просмотров

Также рекомендуем:


практикум
Молочные заводы
Комментарии
Практикум наш
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

АгроПродМаш
Агросалон
КАДРЫ
Подпишитесь на нашу рассылку
Практикум наш

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Биопром 8.10
Агропродмаш 8 окт
Биопром 8.10
Агропродмаш 8 окт