компоненты

Новые продукты Сметана с йодом, новый бренд “Виолы” и взбитые сливки с водкой и мятой


Сегодня - первый зимний день, а значит пришло время узнать, какие новинки выпустили российские и белорусские молочные компании в ноябре, а также что нового появилось за это время на молочных полках за рубежом. В подборку ноября вошли йодированная сметана от “Агросилы”, продукты нового бренда Creamburg от “Виолы”, новый дизайн сыров “Русагро” и “Экомилк”, а также взбитые сливки с добавлением водки и мяты и многое другое.
 

В России и Беларуси

 
Сметана с йодом от «Агросилы»


ООО «Агросила-Молоко» запустила производство сметаны жирностью 20% с йодом. По вкусу продукт не отличается от обычной сметаны, а в 100 г содержится 50 мкг йода, говорится в заявлении компании. Эту сметану можно употреблять каждый день, ограничениями являются болезни, при которых йод противопоказан.



Сметану, обогащенную йодом, выпустят под брендом «Я ем с умом». Приобрести новинку можно в фирменных магазинах «Агросила», в дальнейшем холдинг планирует расширять поставки в торговые сети.
 

Новые творожные вкусы от ЗМК


Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат расширил линейку творога для детей двумя новыми вкусами — малина и ананас. В их состав входят нормализованное молоко, закваска молочнокислых микроорганизмов и кусочки замороженных фруктов или ягод.



Новые виды фруктового творога для детей можно купить в 100-граммовых стаканчиках розового и желтого цвета, их украшает веселый снегирь. Их уже можно встретить в магазинах Татарстана.

В каждой упаковке содержится до 7,6 граммов белка, 4,2 граммов жиров и 11,8 граммов углеводов. Продукт имеет энергетическую ценность 481 Ккал. Его срок хранения — 14 суток.

Творог производится в детском цехе ЗМК из сертифицированного молока, предназначенного для детского питания по уникальной для республики Татарстан технологии — ультрафильтрации сгустка. При такой обработке в нем сохраняются все полезные вещества: белки, жиры, минеральные вещества и витамины. Продукт сертифицирован и прошел все испытания в аккредитованных лабораториях органов Роспотребнадзора РТ.
 

Новый бренд Creamburg от «Виолы»


Компания «Виола» (ранее – ООО «Валио») представила новый бренд продукции, разработанный специально для стран СНГ. Поставки плавленых, творожных, полутвердых сыров и сливочного масла под брендом Creamburg начнутся уже в ноябре.
 


Первые партии продукции ООО «Виола» отправятся в Казахстан, Армению, Киргизию, Узбекистан, Азербайджан и Таджикистан. В дальнейшем компания планирует расширять географию поставок.
 
Плавленый сыр Creamburg производится на собственном предприятии в Московской области из тех же ингредиентов, что и Viola – желтых сыров, сливочного масла, настоящих грибов и мяса. В экспортном ассортименте будут представлены сыры всех типов: в «ваннах», «треугольниках», ломтиках и мягкой упаковке. Кроме того, на рынки стран СНГ будут поставляться «Маасдам», сыры «Легкий» и «Сливочный», которые в России ранее производились под брендом Oltermanni (теперь - Laplandia), а также сладкосливочное масло и творожные сыры – «Сливочный» и «Зелень-чеснок».
 

Новый дизайн упаковки сыров «Милье» от «Русагро»


По заказу группы компаний «Русагро» в агентстве Vozduh разработали новый дизайн упаковки для сыра «Милье», который выпускается под зонтичным брендом «Я люблю готовить».


 
Главная цель редизайна упаковок - уйти от «гурманской завышенности» сыров «Милье» и сделать линейку более демократичной. Так же было необходимо с помощью элементов дизайна подчеркнуть связь марки с зонтичным брендом «Я люблю готовить». Чтобы сделать бренд более понятным широкой аудитории, специалисты отказались от использования в дизайне ситуации «изысканного потребления» сыра в качестве винной закуски и заменили её на простые и лаконичные фуд-решения: бутерброды, завтраки, перекусы, салаты и так далее. В соответствии с новой концепцией дизайнеры обновили логотип «Милье» и деликатно связали его с логотипом зонтичного бренда «Я люблю готовить».
 

Новый дизайн упаковки сыров «Экомилк Сыроварня»


«Экомилк Сыроварня» - новая линейка твёрдых и полутвёрдых сыров в портфеле бренда «Экомилк». Компания решила выделить производство сыров из свежего молока в отдельную линейку, где были бы сыры с добавленной стоимостью. Важно было дифференцировать ее от базовой линейки сыров «Экомилк».


 
Дизайнеры Getbrand предложили компании остаться в ее фирменном темно-синем цвете, чтобы создать преемственную группу. Для фона использовали окрашенную в темно-синий цвет разделочную доску, в которой есть окошко для демонстрации сыра. На окошко поместили контрастную ромбовидную марку, достаточно распространенную в этой категории, чтобы передать марочность и фирменность продукции. Вся необходимая информация находится тут же – сыр из свежего молока, его сорт и жирность.
 

«ТОП» и «Савушкин продукт» выпустили молочные коктейли

 
Бренд «ТОП» и «Савушкин продукт» выпустили совместную новинку – молочные коктейли. В линейке два вкуса: «Молочный шоколад» и «Сочная клубника». Новинка уже есть в магазинах по всей Беларуси.



Бренд «ТОП» известен, в первую очередь, благодаря линейке сливочного мороженого в вафельных стаканчиках. Позже в линейку также вошли мороженое фруктовый лед.
 

Глубокский МКК выпустил сгущенное молоко с кокосом

 
Глубокский молочноконсервный комбинат (Беларусь) выпустил новую продукцию – молоко сгущенное с сахаром и кокосом «Кокосовая сгущёнка». Продукт упакован в тубу по 160 грамм.



Глубокский комбинат выпускает сгущенное молоко в классических жестяных банках 380 гр, а также в тубах, которые позволяют легко и удобно дозировать продукт. Кроме традиционного сгущенного молока, в ассортименте производителя есть сгущенное молоко с пастой арахиса, с какао, с ароматом черри - бренди «Вишня в шоколаде», со стевией, с фруктозой.
 

В мире

 
Сливочный сыр от Arla Foods


Компания Tre Stelle, принадлежащая Arla Foods, выпустила новинку - сливочный сыр, изготовленный из четырех натуральных ингредиентов: молока, сливок, соли и закваски.



«Это означает, что в состав нового сыра не входят стабилизаторы или искусственные ингредиенты, обычно встречающиеся в других марках сливочного сыра, что делает Tre Stelle самым чистым вариантом сливочного сыра», - прокомментировал технологию старший бренд-менеджер Tre Stelle Брендан Макдонаф.

Сливочный сыр Tre Stelle доступен в пяти вкусах: оригинальный, органический, легкий, с травами и специями и без лактозы. Он доступен в продуктовых магазинах по всей Канаде.
 

Cathedral City выпускает два новых вида сырных тостов


Saputo Dairy UK  расширила ассортимент линейки Cathedral City двумя новыми сырными тостами. Один из них - с индейкой, клюквенным соусом, беконом, свининой и сыром чеддер. Второй - с сыром чеддер и трюфельной начинкой.


 
Оба продукта продаются в замороженном виде и их легко можно приготовить в микроволновой печи за четыре минуты.
 

Starco Brands расширяет портфолио Whipshots ароматом перечной мяты


Американская компания Starco Brands объявила, что линейка инновационных взбитых сливок с добавлением водки Whipshots пополнилась новым вкусом перечной мяты.


 
«Поскольку праздники не за горами, мы очень рады выпустить новый вкус мяты как раз в это время, чтобы потребители могли насладиться им со своей семьей и друзьями. Так как спрос на Whipsots превзошел все ожидания, мы с нетерпением ждем новых вкусовых инноваций в течение года», - отметил директор по маркетингу Starco Brands Дэвид Дрейер.

Whipshots имеет 10% алк./об. и не требует охлаждения. Продукт будет доступен для покупки в некоторых магазинах США.
 

Норвежское мороженое Diplom-Is Royal теперь в безуглеродных контейнерах


Компания Berry разработала устойчивое решение для упаковки продукции норвежского производителя мороженого под брендом Diplom-Is Royal.



Теперь мороженое выпускается в безуглеродной пластиковой упаковке, которая обнаруживается сканерами ближнего инфракрасного диапазона (NIR), используемыми для процессов сортировки отходов, что позволяет идентифицировать контейнеры для переработки.

Анн-Лен Молланд, менеджер по коммуникациям в Diplom-Is, объяснила: «Мы всегда ищем более устойчивые и доступные упаковочные решения для наших продуктов, поэтому, когда у нас появилась возможность переключить наш премиальный бренд мороженого Royal на безуглеродные контейнеры, выбор был прост».
1669897334

бизнес

6057 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен