Новые продукты Сметана с йодом, новый бренд “Виолы” и взбитые сливки с водкой и мятой
Сегодня - первый зимний день, а значит пришло время узнать, какие новинки выпустили российские и белорусские молочные компании в ноябре, а также что нового появилось за это время на молочных полках за рубежом. В подборку ноября вошли йодированная сметана от “Агросилы”, продукты нового бренда Creamburg от “Виолы”, новый дизайн сыров “Русагро” и “Экомилк”, а также взбитые сливки с добавлением водки и мяты и многое другое.
В России и Беларуси
Сметана с йодом от «Агросилы»
ООО «Агросила-Молоко» запустила производство сметаны жирностью 20% с йодом. По вкусу продукт не отличается от обычной сметаны, а в 100 г содержится 50 мкг йода, говорится в заявлении компании. Эту сметану можно употреблять каждый день, ограничениями являются болезни, при которых йод противопоказан.
Сметану, обогащенную йодом, выпустят под брендом «Я ем с умом». Приобрести новинку можно в фирменных магазинах «Агросила», в дальнейшем холдинг планирует расширять поставки в торговые сети.
Новые творожные вкусы от ЗМК
Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат расширил линейку творога для детей двумя новыми вкусами — малина и ананас. В их состав входят нормализованное молоко, закваска молочнокислых микроорганизмов и кусочки замороженных фруктов или ягод.
Новые виды фруктового творога для детей можно купить в 100-граммовых стаканчиках розового и желтого цвета, их украшает веселый снегирь. Их уже можно встретить в магазинах Татарстана.
В каждой упаковке содержится до 7,6 граммов белка, 4,2 граммов жиров и 11,8 граммов углеводов. Продукт имеет энергетическую ценность 481 Ккал. Его срок хранения — 14 суток.
Творог производится в детском цехе ЗМК из сертифицированного молока, предназначенного для детского питания по уникальной для республики Татарстан технологии — ультрафильтрации сгустка. При такой обработке в нем сохраняются все полезные вещества: белки, жиры, минеральные вещества и витамины. Продукт сертифицирован и прошел все испытания в аккредитованных лабораториях органов Роспотребнадзора РТ.
Новый бренд Creamburg от «Виолы»
Компания «Виола» (ранее – ООО «Валио») представила новый бренд продукции, разработанный специально для стран СНГ. Поставки плавленых, творожных, полутвердых сыров и сливочного масла под брендом Creamburg начнутся уже в ноябре.
Первые партии продукции ООО «Виола» отправятся в Казахстан, Армению, Киргизию, Узбекистан, Азербайджан и Таджикистан. В дальнейшем компания планирует расширять географию поставок.
Плавленый сыр Creamburg производится на собственном предприятии в Московской области из тех же ингредиентов, что и Viola – желтых сыров, сливочного масла, настоящих грибов и мяса. В экспортном ассортименте будут представлены сыры всех типов: в «ваннах», «треугольниках», ломтиках и мягкой упаковке. Кроме того, на рынки стран СНГ будут поставляться «Маасдам», сыры «Легкий» и «Сливочный», которые в России ранее производились под брендом Oltermanni (теперь - Laplandia), а также сладкосливочное масло и творожные сыры – «Сливочный» и «Зелень-чеснок».
Новый дизайн упаковки сыров «Милье» от «Русагро»
По заказу группы компаний «Русагро» в агентстве Vozduh разработали новый дизайн упаковки для сыра «Милье», который выпускается под зонтичным брендом «Я люблю готовить».
Главная цель редизайна упаковок - уйти от «гурманской завышенности» сыров «Милье» и сделать линейку более демократичной. Так же было необходимо с помощью элементов дизайна подчеркнуть связь марки с зонтичным брендом «Я люблю готовить». Чтобы сделать бренд более понятным широкой аудитории, специалисты отказались от использования в дизайне ситуации «изысканного потребления» сыра в качестве винной закуски и заменили её на простые и лаконичные фуд-решения: бутерброды, завтраки, перекусы, салаты и так далее. В соответствии с новой концепцией дизайнеры обновили логотип «Милье» и деликатно связали его с логотипом зонтичного бренда «Я люблю готовить».
Новый дизайн упаковки сыров «Экомилк Сыроварня»
«Экомилк Сыроварня» - новая линейка твёрдых и полутвёрдых сыров в портфеле бренда «Экомилк». Компания решила выделить производство сыров из свежего молока в отдельную линейку, где были бы сыры с добавленной стоимостью. Важно было дифференцировать ее от базовой линейки сыров «Экомилк».
Дизайнеры Getbrand предложили компании остаться в ее фирменном темно-синем цвете, чтобы создать преемственную группу. Для фона использовали окрашенную в темно-синий цвет разделочную доску, в которой есть окошко для демонстрации сыра. На окошко поместили контрастную ромбовидную марку, достаточно распространенную в этой категории, чтобы передать марочность и фирменность продукции. Вся необходимая информация находится тут же – сыр из свежего молока, его сорт и жирность.
«ТОП» и «Савушкин продукт» выпустили молочные коктейли
Бренд «ТОП» и «Савушкин продукт» выпустили совместную новинку – молочные коктейли. В линейке два вкуса: «Молочный шоколад» и «Сочная клубника». Новинка уже есть в магазинах по всей Беларуси.
Бренд «ТОП» известен, в первую очередь, благодаря линейке сливочного мороженого в вафельных стаканчиках. Позже в линейку также вошли мороженое фруктовый лед.
Глубокский МКК выпустил сгущенное молоко с кокосом
Глубокский молочноконсервный комбинат (Беларусь) выпустил новую продукцию – молоко сгущенное с сахаром и кокосом «Кокосовая сгущёнка». Продукт упакован в тубу по 160 грамм.
Глубокский комбинат выпускает сгущенное молоко в классических жестяных банках 380 гр, а также в тубах, которые позволяют легко и удобно дозировать продукт. Кроме традиционного сгущенного молока, в ассортименте производителя есть сгущенное молоко с пастой арахиса, с какао, с ароматом черри - бренди «Вишня в шоколаде», со стевией, с фруктозой.
В мире
Сливочный сыр от Arla Foods
Компания Tre Stelle, принадлежащая Arla Foods, выпустила новинку - сливочный сыр, изготовленный из четырех натуральных ингредиентов: молока, сливок, соли и закваски.
«Это означает, что в состав нового сыра не входят стабилизаторы или искусственные ингредиенты, обычно встречающиеся в других марках сливочного сыра, что делает Tre Stelle самым чистым вариантом сливочного сыра», - прокомментировал технологию старший бренд-менеджер Tre Stelle Брендан Макдонаф.
Сливочный сыр Tre Stelle доступен в пяти вкусах: оригинальный, органический, легкий, с травами и специями и без лактозы. Он доступен в продуктовых магазинах по всей Канаде.
Cathedral City выпускает два новых вида сырных тостов
Saputo Dairy UK расширила ассортимент линейки Cathedral City двумя новыми сырными тостами. Один из них - с индейкой, клюквенным соусом, беконом, свининой и сыром чеддер. Второй - с сыром чеддер и трюфельной начинкой.
Оба продукта продаются в замороженном виде и их легко можно приготовить в микроволновой печи за четыре минуты.
Starco Brands расширяет портфолио Whipshots ароматом перечной мяты
Американская компания Starco Brands объявила, что линейка инновационных взбитых сливок с добавлением водки Whipshots пополнилась новым вкусом перечной мяты.
«Поскольку праздники не за горами, мы очень рады выпустить новый вкус мяты как раз в это время, чтобы потребители могли насладиться им со своей семьей и друзьями. Так как спрос на Whipsots превзошел все ожидания, мы с нетерпением ждем новых вкусовых инноваций в течение года», - отметил директор по маркетингу Starco Brands Дэвид Дрейер.
Whipshots имеет 10% алк./об. и не требует охлаждения. Продукт будет доступен для покупки в некоторых магазинах США.
Норвежское мороженое Diplom-Is Royal теперь в безуглеродных контейнерах
Компания Berry разработала устойчивое решение для упаковки продукции норвежского производителя мороженого под брендом Diplom-Is Royal.
Теперь мороженое выпускается в безуглеродной пластиковой упаковке, которая обнаруживается сканерами ближнего инфракрасного диапазона (NIR), используемыми для процессов сортировки отходов, что позволяет идентифицировать контейнеры для переработки.
Анн-Лен Молланд, менеджер по коммуникациям в Diplom-Is, объяснила: «Мы всегда ищем более устойчивые и доступные упаковочные решения для наших продуктов, поэтому, когда у нас появилась возможность переключить наш премиальный бренд мороженого Royal на безуглеродные контейнеры, выбор был прост».
1669897334
бизнес
6559 просмотров
Также рекомендуем:
ПОПУЛЯРНОЕ
Лонгриды
Какое оборудование выбрать для новых инвестпроектов в переработке молока?
Лонгриды
Кто и для чего заключает долгосрочные контракты в молочной отрасли
Лонгриды
Какие технологические решения помогут переработчикам молока повысить маржинальность
Новости
Власти не считают нужным вводить предельные розничные цены на продукты
молоко
Татарстан возглавил топ российских регионов по объемам производства молока
Лонгриды
Мороженое Angelato, бренд «Краіна малака» и коктейль Milky Way в алюминиевой банке
Новости
19 ноября 2024 года пройдет вебинар «Лактационная кривая - индикатор эффективности кормовой программы на молочной ферме»
Аналитический центр Milknews