Brand Finance: Топ-10 самых дорогих молочных брендов 2022 года


Китайский бренд Yili занимает первое место в рейтинге самых дорогих мировых молочных брендов 2022 года, следует из очередного рейтинга консалтинговой компании Brand Finance.

По оценке Brand Finance, стоимость бренда Yili в 2022 году составляет порядка $10,6 млрд. Это на 10,5% больше, чем в 2021 году, когда бренд оценивался в $9,6 млрд.

Второе место в рейтинге занимает бренд Danone одноименной компании. В 2022 году его стоимость снизилась с $8,2 млрд до $7,9.

На третьей строчке списка самых дорогих молочных брендов находится еще один китайский бренд Mengniu. Его стоимость Brand Finance оценила в $5,5 млрд. Четвертое место рейтинга занимает бренд Arla с показателем в $3,5 млрд. Пятерку лидеров замыкает индийский Amul, стоимость которого в этом году незначительно выросла с $3,1 млрд до $3,25.

Следует отметить, что все первые пять участников рейтинга сохранили свои места с прошлого года. Изменения коснулись лишь второй пятерки списка.


 

1660717132


Теги: Молоко мир

3426 просмотров

Также рекомендуем:


сессии 14 мобильный

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
ДЗЕН кв
МО 2021
Каргил 15 сентября
Упак 27 января
Видео 5 минут
Сибирская неделя
Агрос 2023 январь
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизельман новое будущее Эконива

Каргил 15 сентября

Аналитический центр Milknews
ВКЛЮЧИТЬ 1 СЕНТЯБРЯ 22
АГРОС 27 января
ВКЛЮЧИТЬ 1 СЕНТЯБРЯ 22
АГРОС 27 января