Brand Finance: Топ-10 самых дорогих молочных брендов 2022 года
Китайский бренд Yili занимает первое место в рейтинге самых дорогих мировых молочных брендов 2022 года, следует из очередного рейтинга консалтинговой компании Brand Finance.
По оценке Brand Finance, стоимость бренда Yili в 2022 году составляет порядка $10,6 млрд. Это на 10,5% больше, чем в 2021 году, когда бренд оценивался в $9,6 млрд.
Второе место в рейтинге занимает бренд Danone одноименной компании. В 2022 году его стоимость снизилась с $8,2 млрд до $7,9.
На третьей строчке списка самых дорогих молочных брендов находится еще один китайский бренд Mengniu. Его стоимость Brand Finance оценила в $5,5 млрд. Четвертое место рейтинга занимает бренд Arla с показателем в $3,5 млрд. Пятерку лидеров замыкает индийский Amul, стоимость которого в этом году незначительно выросла с $3,1 млрд до $3,25.
Следует отметить, что все первые пять участников рейтинга сохранили свои места с прошлого года. Изменения коснулись лишь второй пятерки списка.
Теги: Молоко мир