Danone возглавляет ТОП-20 производителей молочной продукции в России


Группа компаний Danone возглавила первую строчку ведущих производителей молочной промышленности в России по итогам 2016 года. Объем совокупной выручки в адрес третьих лиц по группе компаний Danone составил более 98 млрд руб. 

Второе место в рейтинге с небольшим отставанием заняла компания «Вимм-Билль-Данн», объем выручки которой составил более 96 млрд руб.(в 2015 году — 89, 5 млрд руб.), а чистый убыток сократился с 6,3 до 3,7 млрд руб. За ними с большой разницей в выручке следуют  Молочный комбинат «Воронежский» с объемом выручки 15,9 млрд руб., «Хохланд Руссланд» с объемом выручки 15,3 млрд руб. и другие производители молочной отрасли. 



 

По данным Международной молочной федерации (IDF) в России за 2016 году было произведено около 33 млн т молока, что соответствует 173 л на душу населения в год. В то время как медицинская норма потребления должна быть на уровне 392 л, из которых цельного молока — 116 л. 

По оценкам экспертов в 2016 году доля пластиковой упаковки для молочной продукции приблизилась в России к 40% в общем объеме применяемых упаковочных материалов на рынке. Наиболее универсальной для применения в этом сегменте считается мягкая упаковка из полиэтилена: фин-пак, берта-пак и др. Мягкая пластиковая упаковка имеет форму пакета и чаще всего используется для розлива пастеризованного молока. Основные плюсы мягкой пластиковой упаковки - это низкая себестоимость и малый вес, а минусы: малые сроки хранения и потеря формы упаковки после вскрытия. 

Полужесткая упаковка (тара) для молока производится, как правило из полиэтилентерефталата, полистирола, полипропилена и других термопластов и обладает преимуществами перед мягкой за счет наличия формы и предусмотренной конструкцией крышки, пленки или фольги, которые закрывают упаковку. Чаще всего в полужесткую пластиковую упаковку фасуют кисломолочную продукцию: йогурты, сметану, ряженку, творог. Полужесткая пластиковая упаковка при использовании многослойного барьерного материала и газовой среды при упаковывании увеличивает сроки хранения продуктов в 2–3 раза. 

Полужесткая упаковка из комбинированных полимерных, бумажных, металлических пленочных и листовых материалов, известная под торговыми марками Тетра-пак, Тетра-брик, Пюр-пак, Элопак и др., состоит из нескольких слоев и является популярным и распространенным решением для упаковки молочной продукции, так как позволяет хранить ее в течение длительного срока. 

Рейтинг ТОП-20 российских компаний молочной промышленности подготовлен на основе данных «Первого независимого рейтингового агентства» ИАС FIRA PRO и составлен по результатам финансовой деятельности ведущих производителей данной отрасли в 2016 году. В рейтинге приводится такой показатель, как чистая прибыль, и отмечается динамика указанных финансовых показателей по сравнению с предыдущим годом.

Источник: Plastinfo

1745 просмотров

Комментарии
extenso
boccard.com

Зоетис вебинар 3
SPACE

Подпишитесь на нашу рассылку

завод продажа


Аналитический центр Milknews
КМК
IT агро
КМК
IT агро