Danone возглавляет ТОП-20 производителей молочной продукции в России


Группа компаний Danone возглавила первую строчку ведущих производителей молочной промышленности в России по итогам 2016 года. Объем совокупной выручки в адрес третьих лиц по группе компаний Danone составил более 98 млрд руб. 

Второе место в рейтинге с небольшим отставанием заняла компания «Вимм-Билль-Данн», объем выручки которой составил более 96 млрд руб.(в 2015 году — 89, 5 млрд руб.), а чистый убыток сократился с 6,3 до 3,7 млрд руб. За ними с большой разницей в выручке следуют  Молочный комбинат «Воронежский» с объемом выручки 15,9 млрд руб., «Хохланд Руссланд» с объемом выручки 15,3 млрд руб. и другие производители молочной отрасли. 



 

По данным Международной молочной федерации (IDF) в России за 2016 году было произведено около 33 млн т молока, что соответствует 173 л на душу населения в год. В то время как медицинская норма потребления должна быть на уровне 392 л, из которых цельного молока — 116 л. 

По оценкам экспертов в 2016 году доля пластиковой упаковки для молочной продукции приблизилась в России к 40% в общем объеме применяемых упаковочных материалов на рынке. Наиболее универсальной для применения в этом сегменте считается мягкая упаковка из полиэтилена: фин-пак, берта-пак и др. Мягкая пластиковая упаковка имеет форму пакета и чаще всего используется для розлива пастеризованного молока. Основные плюсы мягкой пластиковой упаковки - это низкая себестоимость и малый вес, а минусы: малые сроки хранения и потеря формы упаковки после вскрытия. 

Полужесткая упаковка (тара) для молока производится, как правило из полиэтилентерефталата, полистирола, полипропилена и других термопластов и обладает преимуществами перед мягкой за счет наличия формы и предусмотренной конструкцией крышки, пленки или фольги, которые закрывают упаковку. Чаще всего в полужесткую пластиковую упаковку фасуют кисломолочную продукцию: йогурты, сметану, ряженку, творог. Полужесткая пластиковая упаковка при использовании многослойного барьерного материала и газовой среды при упаковывании увеличивает сроки хранения продуктов в 2–3 раза. 

Полужесткая упаковка из комбинированных полимерных, бумажных, металлических пленочных и листовых материалов, известная под торговыми марками Тетра-пак, Тетра-брик, Пюр-пак, Элопак и др., состоит из нескольких слоев и является популярным и распространенным решением для упаковки молочной продукции, так как позволяет хранить ее в течение длительного срока. 

Рейтинг ТОП-20 российских компаний молочной промышленности подготовлен на основе данных «Первого независимого рейтингового агентства» ИАС FIRA PRO и составлен по результатам финансовой деятельности ведущих производителей данной отрасли в 2016 году. В рейтинге приводится такой показатель, как чистая прибыль, и отмечается динамика указанных финансовых показателей по сравнению с предыдущим годом.

Источник: Plastinfo

2034 просмотра

Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
Матроскин

ДЗЕН
Dairy конгресс
Ведомости
Подпишитесь на нашу рассылку
Молочные сессии седьмое заседание


Аналитический центр Milknews
интекПром
УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ сентябрь
интекПром
УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ сентябрь