Эконива семена

Рынок мороженого определяют ароматы и наполнители



Сочетание сладкого и соленого, острого и сладкого, самые экзотические вкусовые сочетания, ноты различного алкоголя  и множество сезонных ароматов - это лишь некоторые из популярных сегодня вкусовых решений для мороженого. Производители мороженого ищут вдохновения в самых неожиданных местах. И эти эксперименты сегодня действительно определяют рынок.

Компания Chicago Mintel подготовила отчет о рынке мороженого в 2014 году. Согласно данным этого пороса, 69% респондентов ответили, что определить вкус, для них важнее всего.

Производители мороженого охотно откликаются на запрос гурманов потребителей.

"Мы видим потребность рынка в нестандартном подходе. Это означает, что рынок ждет от нас необычных сочетаний ингредиентов, или ингредиентов, которые человек не привык ассоциировать с мороженым", - говорит Натан Арнольд, менеджер по маркетингу Velvet Ice Cream, штат Огайо. -  "Многие бренды мороженого по всей стране экспериментируют с вином, ликером, вкусами уникальных ягод и экзотических фруктов, чтобы создать нетрадиционный вкус мороженого."

Он пояснил, что в его компании тоже пошли по этому пути, создав мороженое "бурбон и пекан". "Мы добавили реальный бурбон и орехи пекан в мороженое, чтобы создать необычный и интересный вкус ".

Бурбон пекан является частью новой линейки продуктов компании, которая была представлена в прошлом году. В этой же линейке есть соленое шоколадное мороженое, так же созданное в поиске необычных вкусовых сочетаний.

Рик Драпер, CEO компании The Ice Cream Club, в Бойнтоне так же отмечает, что их потребители охотнее всего выбирает мороженое с необычными вкусами, множеством дополнительных ингредиентов внутри и отличающееся неожиданными сочетаниями.

 

3641 просмотр

MN В ДЗЕН

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
ЦРПТ
ИНТЕР ФУД УРАЛ 25.11

Маркировка
ФУ ТЕЧ УРАЛ 25.11
Подпишитесь на нашу рассылку
МЕГАМИКС 30.06


Аналитический центр Milknews
ИТАПК 29 июля
Сочи 10 сент.
ИТАПК 29 июля
Сочи 10 сент.