Danone: в денежном выражении объемы продаж увеличились, в натуральном выражении снизились


Совокупный оборот компании по всем направлениям бизнеса в 2015 году показал однозначный рост в сравнении с результатом предыдущего года, несмотря на некоторое снижение объемов продаж в натуральном выражении. Об этом сегодня сообщил генеральный директор ГК Danone в России и вице-президент подразделения свежих молочных продуктов в странах СНГ Бернар Дюкро, передает с пресс-конференции корреспондент Milknews. 

Как заявил Дюкро, снижение объемов в натуральном выражении на 4-5% связано в основном с падением покупательской способности населения и ориентацией на продукцию более дешевых сегментов рынка.

Оборот компании Danone в России в 2015 году по направлениям молочных продуктов, детского питания и производства бутилированной воды превысил 100 млрд рублей. Выручка компании в 2015 году показала рост именно в направлении высокомаржинальных новых продуктов брендовой линейки Danone. В основном прирост в выручке показали такие бренды, как Danone - плюс 50% к показателям 2014, "Простоквашино" - плюс 5,8%, "Тема" - плюс 10%. 

В 2015 году в развитие и модернизацию производственных мощностей компанией было инвестировано $100 млн в рамках пятилетней инвестиционной программы общим объемом $700 млн, о которой было объявлено еще в 2012 году. 

В прошедшем году компания Danone сохранила прежние объемы закупки молока на уровне 1,6 млн тонн.  Несмотря на снижение объемов продаж компании на российском рынке в 2015 году, в нынешнем году объемы закупки молока у производителей сохранятся на прежнем уровне. "Объемы молока будут перераспределены и направлены на производство продуктов, которые требуют больше молока. Для наших производителей ничего не изменится", - уточнил Дюкро. 

Инвестиции в поддержку производителей молока в России составили 1,5 млрд рублей, сказал Дюкро. 

 

3230 просмотров

Также рекомендуем:


Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
Матроскин

ДЗЕН
Dairy конгресс
Data Talks
Подпишитесь на нашу рассылку
Молочные сессии седьмое заседание


Аналитический центр Milknews
интекПром
УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ сентябрь
интекПром
УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ сентябрь