Индекс «Кофе с молоком» в июне выявил снижение продаж молока на 15,6%


Исследовательский холдинг «Ромир» опубликовал очередные показатели индекса «Кофе с молоком», согласно которым объемы покупки молока в стране снизились по сравнению с аналогичным периодом 2015 года на 15,6%. Москвичи, как и остальные жители страны, в июне сократили объемы покупки всех ингредиентов индекса, в том числе индекс по молоку упал на 18,1%.

В июне текущего года индекс «Кофе с Молоком» продолжил свое снижение и достиг показателя в 869 п.п.. Четырехмесячное снижение индекса фактически вернуло его к показателям прошлого года. Так, относительно июня 2015 года индекс сократился на -0,6%. В учетом накопленной за год инфляции в 7,5% падение индекса составило более 8%. Если раньше россияне заедали тяжелые экономические времена кофе с молоком и шоколадом, то сегодня они активно сокращают затраты на маленькие гастрономические радости. Из простых удовольствий они позволяют себе только кофе, наращивая объемы его покупки. А вот к шоколаду и молоку интерес теряется, что и ведет к снижению индекса.
 
Напомним, что индекс «Кофе с молоком» отражает динамику цен и объемов потребления четырех категорий товаров: кофе, молока, бутилированной воды и шоколада. Так как эти продукты не являются товарами первой необходимости, Индекс показывает динамику потребления своеобразного элементарного набора «простых удовольствий». Он рассчитывается, как и уже ставший традиционным Индекс потребительской активности (ИПА), на основе данных скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel. Данные о составляющих Индекса поступают в режиме онлайн с помощью технологии сканирования штрих-кодов от 10 000 участников скан-панели в 52 городах России с населением от 10 тыс. жителей.

 

1738 просмотров
Комментарии
Магазин Аналитики
v300

Ведомости
Агросиб
SmartFarm 2018

Подпишитесь на нашу рассылку

Кизельман

ATL

Аналитический центр Milknews
Галди
Молочная Бизнес Академия
Галди
Молочная Бизнес Академия