компоненты

«Лента» автоматизирует работу с поставщиками


«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, сообщает о запуске сервиса автоматической обработки коммерческих предложений поставщиков. 
 
 С запуском нового сервиса у поставщиков и производителей продукции во всех категориях появилась возможность отправить коммерческое предложение для компании через специальную форму на сайте www.lenta.com. Все обращения новых поставщиков регистрируются и автоматически распределяются по ответственным сотрудникам внутри компании. Сервис позволяет контролировать сроки предоставления обратной связи на обращения и сроки ведения переговоров, а также накапливать информацию о потенциальных поставщиках и историю взаимодействия с ними.  
 
Как сообщил руководитель проекта Денис Колесников, "компания ежедневно получает сотни предложений от поставщиков, зачастую они не содержат коммерческого предложения как такового, что затрудняет его обработку, которая требует больших временных затрат. Также мы часто получаем жалобы на то, что сложно в большой компании найти сотрудника, который отвечает за работу с конкретным ассортиментом. Запуск сервиса по обработке коммерческих предложений позволяет автоматически направлять предложение сотруднику внутри компании, который непосредственно отвечает за данный ассортимент или регион поставки, повысить качество самих предложений, которые мы получаем, и качество обратной связи, которую предоставляем поставщикам. Информация обо всех обращениях и результатах их рассмотрения будет сохраняться, что позволит более гибко и оперативно реагировать на любые рыночные изменения в случае необходимости".

Источник: retail-loyalty.org

1521466836

2042 просмотра

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен