ВХОД
Введите электронную почту
Неверный пароль

Продавцы мороженого в США привлекают посетителей с помощью игры Pokemon Go


Продавцы мороженого и замороженного йогурта в США используют новую игру Pokemon Go для привлечения клиентов.



Новая игра Pokemon Go с дополненной реальностью совсем недавно вышла на рынок, но уже стала популярной во всем мире.

Акции Nintendo, создателя приложения, подскочили на 50% с момента выхода Pokemon Go. Бизнес тоже почувствовал новый тренд и стал использовать элементы игры для привлечения клиентов. Суть игры заключается в том, чтобы поймать через экран смартфона покемонов, которые могут быть в любой точке пространства.

Известная цепочка магазинов с замороженным йогуртом 16 Handles решила привлекать посетителей через Instagram с помощью новой игры. В своем аккаунте компания начала выкладывать фотографии магазинов с притаившимися покемонами, за которыми охотятся любители игры.

За пойманных покемонов на территории магазинов сети компания обещает дополнительную порцию мороженого бесплатно.

 

1890 просмотров
Комментарии
ATL
Агровитекс
Kieselmann
Нарезка сыра
Термоформер
Ведомости 16 марта

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia