Продавцы мороженого в США привлекают посетителей с помощью игры Pokemon Go
Продавцы мороженого и замороженного йогурта в США используют новую игру Pokemon Go для привлечения клиентов.
Новая игра Pokemon Go с дополненной реальностью совсем недавно вышла на рынок, но уже стала популярной во всем мире.
Акции Nintendo, создателя приложения, подскочили на 50% с момента выхода Pokemon Go. Бизнес тоже почувствовал новый тренд и стал использовать элементы игры для привлечения клиентов. Суть игры заключается в том, чтобы поймать через экран смартфона покемонов, которые могут быть в любой точке пространства.
Известная цепочка магазинов с замороженным йогуртом 16 Handles решила привлекать посетителей через Instagram с помощью новой игры. В своем аккаунте компания начала выкладывать фотографии магазинов с притаившимися покемонами, за которыми охотятся любители игры.
За пойманных покемонов на территории магазинов сети компания обещает дополнительную порцию мороженого бесплатно.