ВХОД
Введите электронную почту
Неверный пароль

Производители намерены повышать потребительскую грамотность


Производители продуктов питания займутся повышением потребительской грамотности и популяризацией отечественного продовольствия у населения.

Для этого ассоциацией производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» и Национальной ассоциацией издателей будет разработан специальный проект.

«Мы планируем проводить со СМИ целенаправленную разъяснительную работу, чтобы доносить до российских потребителей правдивую информацию о различных продуктах питания, способах их производства и ингредиентах, из которых они изготавливаются. В последнее время появилось множество мифов на этот счет. И мы считаем, что для добросовестных отечественных производителей было бы полезно, чтобы население обладало достоверной информацией», — рассказал «Российской газете» директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков.

Договоренности между организациями официально пока не оформлены, но ожидается принятие программы взаимодействия по этому вопросу.
 

1494 просмотра
Комментарии
ATL
Агровитекс
Kieselmann
Нарезка сыра
Термоформер
Ведомости 16 марта

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia