Производители намерены повышать потребительскую грамотность


Производители продуктов питания займутся повышением потребительской грамотности и популяризацией отечественного продовольствия у населения.

Для этого ассоциацией производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» и Национальной ассоциацией издателей будет разработан специальный проект.

«Мы планируем проводить со СМИ целенаправленную разъяснительную работу, чтобы доносить до российских потребителей правдивую информацию о различных продуктах питания, способах их производства и ингредиентах, из которых они изготавливаются. В последнее время появилось множество мифов на этот счет. И мы считаем, что для добросовестных отечественных производителей было бы полезно, чтобы население обладало достоверной информацией», — рассказал «Российской газете» директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков.

Договоренности между организациями официально пока не оформлены, но ожидается принятие программы взаимодействия по этому вопросу.
 

1854 просмотра
Комментарии
extenso
Сессии 6

ДЗЕН
Деткосельский

Подпишитесь на нашу рассылку

Катозал


Аналитический центр Milknews
Масложир
FMCG
Масложир
FMCG