Роскачество сообщило, что каждый пятый потребитель в РФ отмечает снижение качества хлеба
Почти каждый пятый потребитель (19%) в России отмечает снижение качества хлеба и хлебобулочных изделий. Об этом говорится в презентации Роскачества, представленной в ходе пресс-конференции в ТАСС.
Остальные 81% потребителей не почувствовали изменения качества хлеба и хлебобулочных изделий, несмотря на экономическую ситуацию, говорится в презентации, подготовленной по итогам соответствующего исследования.
Всего потребление хлебных продуктов в России по итогам 2022 года составило 90,3 кг в год, при этом 29% в структуре потребления приходится на пшеничный хлеб. Как следует из данных презентации, больше половины россиян покупают хлебобулочные изделия из пшенично-ржаной, ржаной и пшеничной муки. При этом 44% потребителей предпочитают покупать батоны, 34% - бородинский хлеб, 15% - багеты.
72% россиян покупают хлеб и хлебобулочные изделия в супермаркетах, 56% - в магазинах у дома, а 35% - в пекарнях. При этом 69% потребителей обычно покупают хлеб в полиэтилене, 43% - в целлофане, а 39% - в бумажном пакете.
При этом большинство потребителей (66%) при выборе хлеба и хлебобулочных изделий отдают предпочтения тому изделию, которое пробовали ранее, еще 50% обращают внимание на дату изготовления, 46% - на мягкость и свежесть изделия, в 41% - на торговую марку и бренд. Чаще потребители сталкивались с некачественной продукцией при покупке батонов (41%), формового круглого хлеба (17%) и бородинского хлеба (11%).
Роскачество также проведет исследование региональных хлебобулочных изделий из пшеничной муки в четвертом квартале 2023 года. К видам исследуемой продукции будет отнесены в том числе сибирский калач и шаньга, невская булочка, кубанский и донской хлеб.
АПК