компоненты

Торговая марка «Домашкино» сделала рестайлинг


Рестайлинг завершила торговая марка «Домашкино». "Для своих, домашних"- новое позиционирование марки. 

Этикетки нового «Домашкино» частично линованы под тетрадные листы. На каждой коробочке, бутылке или пакете - небольшая мамина записка, адресованная ребенку и здесь же советы и рецепты. В качестве авторов записок выступают мамы. 

"Изначально дизайнеры разработали несколько вариантов оформления этикеток и упаковок марки. В финал вышли два – тот, который с апреля увидят в торговых сетях потребители, и вариант с детскими рисунками. Маркетологи провели несколько фокус-групп, и хозяйки выбрали, как лучший, вариант с записками", - рассказали в компании. 

1522916458

3104 просмотра

MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен