Arla запускает кампанию «Насыщайтесь белком»

Arla Foods Ingredients анонсировала вывод на рынок запатентованной линейки микрогранулированных сывороточных белков Nutrilac ProteinBoost, ориентированной на производителей, которые хотят усовершенствовать состав своих продуктов, чтобы удовлетворить потребительский спрос на продукты с высоким содержанием белка, сообщает DairyReporter.
Arla Foods Ingredients, дочерняя компания молочного гиганта Arla Foods, следуя за развивающимся трендом на производство продуктов с высоким содержанием белка, стремится решить две ключевые задачи: предложить высокобелковый ингредиент, с помощью которого можно создавать привлекательные для потребителя, вкусные и приятные по текстуре продукты.
По словам Клауса Букбьерга Андерсена, старшего менеджера по товарным категориям компании Arla Foods Ingredients, современные потребители не просто ищут продукт с высоким содержанием белка — гораздо больше внимания они обращают на тип белка и его качество.
Потребителей интересуют так называемые полноценные белки, которые содержат все незаменимые аминокислоты, — чаще всего это белки животного происхождения или их высококачественные растительные аналоги.
Помимо пищевой ценности, для потребителей важен вкус продукта и удобство применения. Поэтому запускаемая Arla Foods кампания сфокусируется на том, чтобы новые продукты с высоким содержанием белка были также привлекательными как с точки зрения вкуса и текстуры, так и в целом.
Будет представлено пять концептуальных продуктов, в том числе мороженое (содержание белка 10%), обезжиренный фруктовый питьевой йогурт с высоким содержанием белка и ложковой йогурт с высоким содержанием белка (12%).
Эти продукты призваны продемонстрировать то, как производители могут решать технологические задачи, чтобы выпускать молочные продукты с высоким содержанием белка, обладающие достойным вкусом и приятной текстурой.
Андерсон подчеркнул, что Arla Foods Ingredients поставляет усовершенствованные молочные и сывороточные протеины, которые позволяют повысить содержание белка, практически не изменяя текстуру продукта. Благодаря этому производители могут создавать вкусные продукты, отвечающие актуальным запросам потребителей.
Выступая на вебинаре, посвященном запуску кампании, Джулиан Меллентин, директор и основатель консалтинговой компании New Nutrition Business, которая занимается исследованиями рынка продуктов питания, отметил, что качество белка является новым мощным драйвером роста рынка молочных белков: «Вопрос качества белка становится все более важным, поскольку преимущество молочного белка заключается в том, что он обеспечивает наличие всех незаменимых аминокислот… Таким образом, для любого продукта, в составе которого присутствует молочный белок, качество протеина может стать конкурентным преимуществом».
Меллентин добавил, что за последние два десятилетия протеин превратился из добавки, которую использовали в основном бодибилдеры, в обычный и привычный продукт, товар повседневного спроса.
По словам Меллентина, этому сдвигу во многом способствовало проведенное в 2010 году исследование, которое показало, что диеты с высоким содержанием белка и низким гликемическим индексом эффективны для людей, которые следят за своим весом.
Дальнейшие исследования и внимание со стороны СМИ подтолкнули производителей к тому, чтобы производить продукты с повышенным содержанием белка и продвигать белок как «полезный для здоровья чудодейственный ингредиент».
Меллентин отметил три направления, в которых молочные белки стали особенно популярны: это все, что связано с так называемой спортификацией общества, тренд на так называемую снекификацию и потребительский тренд на то, чтобы доставить себе минутку наслаждения, «побаловать себя».
«Высокое содержание белка и меньшее количество сахара делают продукт более приемлемым с точки зрения потребителя, такой продукт не вызывает у потребителя чувства вины, поэтому человек может не только съесть что-то приятное и вкусное, но также получить удовольствие от сделанного им выбора», — пояснил Меллентин.
мир