«Ашан» запустил интернет-магазин на Alibaba Tmall


На площадке Tmall, принадлежащей Alibaba Group, появился первый российский интернет-магазин «Ашан». Партнёры будут работать по модели маркетплейса: за доставку и обслуживание будет отвечать «Ашан», а Tmall предоставит свою площадку. Ретейлер планирует запустить доставку по всей России в начале 2020 года.

На площадке «Ашан» будет продавать 6000−7000 видов товаров. Среди них — электроника, бытовая химия, косметика, товары для животных и другие. В случае успешного старта ретейлер расширит ассортимент.

Tmall будет зарабатывать с каждого оплаченного заказа. Размер комиссии будет меняться в зависимости от стоимости заказа. Схему её расчёта Tmall пока не раскрывает.

Площадка работает по этой же схеме и в Китае. Там её партнёрами стали Inditex, Uniqlo и другие. По словам представителя Tmall, её партнёрами в России могут стать «Ситилинк», а также продавцы одежды — Adidas и «Декатлон».

Таким образом, позиционирование Tmall в России меняется: она начинает ориентироваться исключительно на крупные бренды. Площадка продолжит одновременно работать по модели маркетплейса и через закупки и продажи.

В Китае на сегменте малого и среднего бизнеса специализируется Taobao, а на сегменте крупного бизнеса — Tmall. В России задачи Taobao частично взял на себя AliExpress, который начал изучать российский рынок ещё 5 лет назад.

По данным Aibaba Group (по состоянию на июнь 2019 года), на Tmall в России было около 100 тысяч товарных наименований и зарегистрировано более 500 брендов, более половины из которых — российские.

Источник: 3dnews

торговля

492 просмотра

Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
CCCР-Россия
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 13


сила молока
Ведомости
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
Агрос экспо
Золотой клевер
Агрос экспо
Золотой клевер