«Простоквашино» вошло в ТОП-50 самых дорогих брендов РФ по версии Brand Finance


Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг 50 самых дорогих брендов России 2019 года.

Впервые в рейтинге оказался бренд «Простоквашино» - один из крупнейших и популярных брендов молочной продукции в РФ, принадлежащий Danone. Он расположился на 40-ой строчке, его стоимость оценивается в 26,056 млрд рублей.

Ритейлер «Магнит» второй год подряд занимает шестую строчку рейтинга. Бренд компании оценен аналитиками в 170 388 млрд руб. Это на 17,4% больше, чем годом ранее.

«Пятерочка» занимает 11-ю позицию, а в 2018 бренд был на 10-м месте.  Бренд оценен в 118,050 млрд рублей. «Лента» — на 18-м месте, в прошлом году — на 22-м месте (стоимость бренда — 65,386 млрд рублей).

«Перекресток» занял 38-е место, бренд опустился на несколько строчек с 32-й позиции. Оценка бренда — 27,071 млрд рублей. «Детский мир» оказался на 43-м месте, ранее занимал 38-ю позицию. Бренд оценен в 21,275 млрд рублей.

«Дикси» — на 45-м месте, хотя в 2018 году компания занимала 40-ю строчку. Бренд оценили в 20,652 млрд рублей.


Россия

323 просмотра

Также рекомендуем:


Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso

Рынок сливочного масла
Dairy конгресс
Data Talks
Подпишитесь на нашу рассылку
smartbow


Аналитический центр Milknews
интекПром
Агрофарм
интекПром
Агрофарм