Danone запустила желтые сыры под брендом “Простоквашино”
Компания Danone запустила новую для бренда “Простоквашино” категорию - жёлтые сыры. Новинки представлены в двух типах: Сливочный и Тильзитер.
По словам производителей, Тильзитер обладает пикантным вкусом, сырным ароматом и умеренно твердой текстурой. Сливочный обладает мягким вкусом, тонким сырным ароматом и умеренно твердой текстурой. Новинки уже доступны в магазинах.
Массовая доля жира в сухом веществе составляет 45%. В 100 гр продукта содержится 24 гр жира и 25 гр белка. Пищевая ценность - 316 ккал, температура хранения от +4 до 6 С. Срок годности - 90 дней.
Компания Danone является лидером в производстве молочных продуктов на российском рынке. Согласно рейтингу 600 крупнейших компаний России по объему реализации продукции, подготовленному агентством Raex, Danone входит в тройку лидеров пищевого сектора. Объем инвестиций в России составил более 2,5 млрд долларов США. Компания производит продукцию под такими брендами, как "Простоквашино", "Активиа", Actimel, "Растишка", "Тёма", "Даниссимо", Danone, "Биобаланс", "Актуаль", "Смешарики" и другие. По данным компании Nielsen, бренд "Простоквашино" занимает самую большую долю рынка по объемам продаж в тоннах на молочном рынке России.
По данным аналитического центра Milknews, в 2019 году портебление сыров всех категорий в 2019 году выросло на 8,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. При этом цены на традционные виды сыров выросли на 10%, что связано с ростом цен на сырье, начавшееся во второй половине 2018 года. Запасы сыров и сырных продуктов на складах молокоперерабатывающих организаций в конце сентября увеличились на 3% и составили 49 тыс. т. Как отмечают аналитики, причина роста запасов заключается в том, что наращивание производства этой молочной категории не подкрепляется платежеспособным спросом на необходимом уровне.
Молоко