компоненты

Новые продукты Сыр «Валера» от «ВкусВилла» и молочное лекарство для китайских пенсионеров от Danone


Наступила зима, а значит пришло время узнать, какие новинки выпустили российские и белорусские молочные компании в последний осенний месяц, а также что нового появилось за это время на молочных полках за рубежом. В подборку Milknews вошли сгущенка со вкусом пломбира от «Коровки из Кореновки», новые питьевые йогурты от «Молком», безлактозные кефир и молоко от «Бабушкиной крынки»,  лечебная молочная продукция для китайских пенсионеров от Danone и звезда сезона - сыр «Валера», посвященный бывшему сотруднику «ВкусВилла», а также многое другое.
 

Россия

Еще больше белка в молоке Professional Line от «ЭкоНивы»




ГК «ЭкоНива» улучшила характеристики ультрапастеризованного молока линейки «ЭкоНива Professional Line». Теперь содержание белка в нем составляет 3,4 г на 100 г напитка против прежних 3,2 г. Изменения касаются всех товарных позиций: жирностью 0,5%, 1,5%, 2,5%, 3,2% и 3,5%.
 
«Таких результатов удалось достичь благодаря постоянной селекционной работе со стадом, направленной на улучшение качественных характеристик молока и, в частности, на повышение белка, а также совершенствованию рационов животных. Переход на новую упаковку с указанием содержания белка в 3,4 г планируется завершить до конца текущего года», - рассказали в компании.
 
Молоко линейки «ЭкоНива Professional Line» разработано специалистами ГК «ЭкоНива» специально для профессионалов сферы гостеприимства. В пастеризованном и ультрапастеризованном молоке основной линейки «ЭкоНива» содержание белка на 100 г напитка составляет 3 г.  
 

Сгущенка со вкусом пломбира от «Коровки из Кореновки»

 


ГК «Ренна» выпустила новинку в линейке ТМ «Коровка из Кореновки» - сгущенное молоко со вкусом пломбира. Новая линейка сгущенного молока представлена тремя популярными вкусами пломбира: ванильным, крем-брюле и шоколадным.

«Это универсальный продукт, идеальный в качестве топпинга к блинчикам и сырникам, для приготовления выпечки и десертов. Кроме того, это гармоничное дополнение к чаю или кофе», - отмечают представители компании.
 

Сыр «Валера» от «ВкусВилла»




Во «ВкусВилле» появился лимитированный продукт, созданный в честь экс-управляющего информацией и основателя системы управления Beyond Taylor Валерия Разгуляева.

«Валера Разгуляев пришёл к нам в 2011 году, когда компания только начинала активно развивать свои магазины. Тогда он был управляющим по расчёту заказов. А спустя некоторое время стал управляющим информацией во «ВкусВилле». Валера был одним из первых, кто внедрил самоуправление, которое работает во «ВкусВилле» и по сей день. Он покинул «ВкусВилл» в декабре прошлого года, перейдя в компанию Beyond Taylor, которая помогает внедрять ту самую клиентократию, которой научил нас Валера. Но уйдя из «ВкусВилла», он не ушёл из сердец тысяч сотрудников», - рассказали в компании.

Когда стало известно о том, что Валера Разгуляев покинет «ВкусВилл», у команды моментально родилась идея отблагодарить его за 11 лет работы, причём нетривиальным способом. А как это ещё может сделать «ВкусВилл», если не посвятив продукт горячо любимому коллеге.

Так в разработке появился сыр под кодовым названием «Валера». По вкусу cыр - слегка островатый, срок созревания от четырех месяцев, а консистенция твёрдая. На упаковке изображен сам Валера Разгуляев: дизайнеры «ВкусВилла» выбрали одну из его фотографий и вручную превратили в рисунок, который и был нанесён на упаковку.
 

Новый вкус «Очень важной коровы» от ЗМК




Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат расширил линейку мягких творогов «Очень важная корова». Новинкой стал творожный десерт со вкусом малины. Продукт уже появился в магазинах Казани и Татарстана, в том числе фирменной рознице ЗМК.
 
В составе мягкого творога — нормализованное молоко, закваска молочнокислых микроорганизмов и наполнитель – натуральные замороженные кусочки малины.

Продукт представлен в классическом стаканчике серии творожных десертов «Очень важная корова»: белого цвета с ягодами малины на этикетке. В каждой упаковке 150 граммов продукта 4,2% жирности. В 100 граммах такого творога содержится 7,6 граммов белков, 4,2 граммов жиров и углеводы, 10,6 граммов углеводов. Энергетическая ценность – 100,6 калорий.

Теперь линейка насчитывает 11 видов творожных десертов. Помимо новинки, ЗМК выпускает еще 10 вкусов: банан, черника, персик, клубника, шоколадная крошка, классический, злаки, вишня-черешня, манго, груша и апельсин-шоколад.
 

Новые питьевые йогурты от «Молком»




«Молочный комбинат «Пензенский» (входит в ГК «Дамате») расширил ассортимент выпускаемой продукции. Предприятие представило новинки под брендом «Ритмилк» – йогурт питьевой «Лесные ягоды» и йогурт питьевой «Вишня-черешня». Продукция уже появилась на полках торговых сетей и розничных магазинов, а также в фирменных магазинах «Молком».
 
«Новинки оптимально подойдут для тех, кто ведет здоровый образ жизни, занимается спортом или просто придерживается правильного питания. Питьевые йогурты выпускаются в бутылках объёмом 290 грамм», - отмечают в компании-производителе.
 

Мороженое «БРПИ» для Китая




Московская фабрика мороженого АО «БРПИ» (ранее — «Баскин Роббинс Продакшн Интернэшнл Лимитед») представила продукцию под брендом «Сделано в России» для китайского рынка. Вафельные стаканчики под марками Natacha и Zabava планировали начать поставлять в Китай во второй половине ноября. Также фабрика расширит экспортную линейку мороженого BRandICE, сообщила президент фабрики Агнесса Осипова.

Российский экспортный центр (РЭЦ) помог фабрике разработать китайское название и торговый знак. Была создана кобрендинговая упаковка, на которой изображены символы российской культуры. БРПИ получила сертификат «Сделано в России», который подтверждает повышенные характеристики экологической безопасности выпускаемого мороженого, и подключилась к одноименной программе продвижения на внешних рынках от РЭЦ.

Фабрика поставляет мороженое в Китай с мая. Оно продается в сетевой рознице, на электронных площадках маркетплейсов и через приложение WeChat.  

Беларусь

Безлактозные кефир и молоко от «Бабушкиной крынки»

 



Могилевская «Бабушкина крынка» выпустила новую линейку продукции «Без лактозы». На данный момент — это молоко и кефир. В компании отмечают, что кефир и молоко - это только начало выпуска полноценной безлактозной линейки цельномолочной продукции.
 
«Безлактозные молочные продукты предназначены для людей с проявлением лактозой недостаточности (непереносимостью лактозы), а также для питания здоровых людей, − сообщают производители. − Лактоза из таких продуктов удалена, и ее содержание составляет не более 0,01%. Молоко без лактозы сохраняет пользу цельного молока. Такое молоко гипоаллергенно, легко усваивается, слаще на вкус, имеет такое же число витаминов и минералов, как и цельное молоко».
 

Мир

 
Fortimel для китайских пенсионеров от Danone




Компания Danone объявила о выпуске Fortimel - своего первого продукта для медицинского питания в Китае.

Запуск является частью стратегии Danone в Китае, направленной на использование своего научного опыта для развития медицинского питания для взрослых. Продукт был разработан в помощь стареющему населению Китая. Рост хронических заболеваний среди пожилых людей в стране приводит к необходимости обеспечить адекватную питательную помощь, особенно для тех, кто был выписан из больницы.

Danone утверждает, что после выписки из больницы медицинское питание Fortimel поможет восполнить потребность в питательных веществах, которую невозможно удовлетворить только за счет обычной пищи.

Чтобы добиться успеха в этой новой категории в Китае, компания Danone провела углубленное исследование пищевых привычек и вкусовых предпочтений китайских пожилых людей. В этом месяце станут доступны ароматы красного финика, ягод годжи и молока, адаптированные к вкусовым предпочтениям китайцев.
 

Сывороточный белок от FrieslandCampina




FrieslandCampina Ingredients объявила о выпуске Nutri Whey ProHeat - термостабильного сывороточного белка, разработанного для рынка медицинского питания.

Жидкие пищевые добавки для перорального применения традиционно разрабатывались на основе казеиновых белков, поскольку они естественным образом переносят высокотемпературную обработку. Однако сывороточный белок содержит больше лейцина и переваривается быстрее, чем казеин, что приводит к более короткому времени восстановления. Используя новейшую технологию микрочастиц, компания FrieslandCampina Ingredients создала термостабильный сывороточный белок.
 
«Наша последняя инновация в области ингредиентов представляет собой большой шаг вперед в области медицинского питания и позволит производителям предоставлять пациентам питательные преимущества сывороточного белка в привлекательном, пригодном для питья формате», - сказала старший директор по лечебному питанию FrieslandCampina Ingredients Вики Дэвис.
 

Мороженое Carte D'Or со вкусом Baileys от Unilever



 
К новогодним и рождественским праздникам британское подразделение Unilever в партнерстве с Baileys Irish Cream выпустило мороженое Carte D'Or со вкусом знаменитого ликера.

В баночке объемом 825 мл содержится ванильное мороженое со вкусом Baileys, кусочки темного шоколада и карамельный соус со вкусом Baileys.

По данным исследования рынка, которое показало, что более двух третей (68%) взрослых покупателей выразили «определенное» или «вероятное» намерение купить десерт, продукт уже вызвал значительный интерес в преддверии его запуска.

Carte D'Or Baileys доступен с начала ноября в продуктовых магазинах Великобритании и Ирландии. Продукт останется частью портфолио Carte D'Or и после завершения праздничного сезона в качестве постоянного дополнения к ассортименту.
 

Линейка молочных десертов Milk Bar в рамках Got Milk?




Американский производитель десертов  Milk Bar стал партнером американской рекламной кампании Got Milk?, выпустив лимитированную сезонную молочную коллекцию.

Коллекция Holiday Milk — это линейка новых вкусов, выпущенных ограниченным тиражом. Она включает молоко со вкусом пончиков с яблочным сидром, молоко с тыквой и корицей и молоко со вкусом сахарного печенья.

«Когда мы открыли двери нашей пекарни 15 лет назад, одним из самых продаваемых было наше ароматизированное молоко, и с тех пор люди умоляли нас вернуть его обратно! Мы очень рады представить нашу коллекцию Holiday Milk и дать поклонникам возможность воссоздать эти уникальные вкусы дома в этот праздничный сезон!», - рассказала основательница Milk Bar Кристина Този.

Новые молочные десерты уже можно приобрести в розничных магазинах на всей территории США.
 

Сыр со вкусом трюфеля от Boursin




Бренд Boursin, принадлежащий компании Bel UK, пополнил свое портфолио сыров новым вкусом трюфеля.

«Мы рады добавить в ассортимент Boursin Truffle. Поскольку трюфель уже завоевал популярность у гурманов и давно ассоциируется с роскошью, он стал идеальным вкусом для Boursin, привлекая гурманов и укрепляя наше позиционирование как сырного бренда номер один», - отметила старший бренд-менеджер компании Холли Беннетт.

Boursin Truffle сначала будет доступен в в магазинах Tesco по всей Великобритании сначала в лимитированной упаковке, а с нового года - в традиционной упаковке Boursin.
 
1701433805

бизнес

6144 просмотра

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен